Консультация какие игрушки необходимы детям

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Какие игрушки нужны детям?» консультация ( группа) на тему

«Какие игрушки нужны детям?» Консультация для родителей

Цель:

1) Дать родителям знания о значении игрушки, ее роли в игре ребенка;

2) Вооружить знаниями о целесообразном педагогическом подборе игрушек.

Развитие богатого эмоционального мира ребенка немыслимо без существования в нем игрушек. У большинства из нас детство связано с любимыми игрушками, которые остались в памяти как близкие друзья. У кого-то это невзрачный мишка, переданный мамой по наследству, малюсенький пупсик с огромным количеством нарядов из лоскутков. А, может быть, просто маленький кусочек меха, перетянутый веревочкой и надежно зажатый в ладошке во время сна. Из огромного количества игрушек, подаренных ребенку, только он сам способен выбрать то, что действительно нужно ему. Именно ту игрушку, память о которой он про несет по всей своей жизни, а возможно, и подарит своим детям вместе с тем чувством близости и теплоты, которое они ощутили вместе. У каждого ребенка должна быть такая игрушка, которой он может пожаловаться, которую может наказать, поругать, пожалеть и утешить. Именно она поможет преодолеть страх одиночества, когда родители уходят, страх темноты. Их ломают, наказывают, забрасывают в дальний угол, но именно о них вспоминают дети в минуты разочарований. Игрушки для ребенка — та «среда», которая позволяет исследовать окружающий мир, формировать и реализовывать творческие способности, выражать чувства; игрушки учат общаться и познавать себя. Подбор игрушек — дело серьезное и ответственное. От успешного решения этой проблемы зависят настроение ребенка и прогресс в его развитии. Чтобы вы могли сориентироваться в необъятной стихии рынка игрушек, мы поговорим о наиболее ценных из них и полезных.

Существуют разные виды игрушек для детей дошкольного возраста.

1) Сюжетные или образные игрушки, игрушки из реальной жизни.

К таким игрушкам относятся куклы, фигурки различных животных, сказочных персонажей, мебель, посуда.

Центральное место отводится кукле. Ребенок во время игры как бы одушевляет куклу, разговаривает с ней, доверяя ей свои тайны и радости, проявляя о ней заботу. Кукла — это и дочка и ребенок в детском саду. Их одевают — раздевают, учат и воспитывают. Мебель для кукол желательно иметь крупную, чтобы ребенок мог и посидеть с куклой за ‘столом, полежать с ней рядом на кроватке или на диванчике. Посуду также желательно иметь крупную из пластика или алюминия. Дети с удовольствием используют ее по назначению.

2. Игрушки, помогающие «выплеснуть» агрессию.

К таким игрушкам относятся солдатики, мячи, ружья, надувные подушки, резиновые «груши», скакалки, молотки, дартс, кегли и т. д. Эти игрушки помогают сбросить накал эмоций, но когда ребенок выходит на улицу с «оружием» надо говорить ему, что в живое — людей, животных, птиц стрелять нельзя. Для этого можно нарисовать различные мишени, чтобы ребенок мог пострелять.

3) Технические игрушки

Эти игрушки все больше входят в жизнь. К ним относятся транспорт конструкторы, всевозможные технические агрегаты. Особой

популярностью у детей пользуются разнообразные конструкторы «Лего», развивающие мелкую моторику пальцев, ориентировку в пространстве, мышление, творчество. Дети любят строить из деталей «башни» различной высоты. Различные машины с надписями «Хлеб», «Скорая помощь», «Продукты» и т. д. учат детей ориентироваться в социальной жизни.

4) Игрушки — забавы.

Это смешные фигурки зверей, животных, человечков и т. д., например, зайчик, играющий на барабане, курочка, клюющая зерно, повар, готовящий обед. В основе их лежит движение, сюрприз, неожиданность. Их назначение — позабавить детей, вызвать смех, сопереживание, радость, воспитать чувство юмора.

5) Маскарадно — елочные игрушки.

Эти игрушки связаны с празднованием Нового Года. Различные атрибуты • (ушки, хвост, клюв) помогают детям вжиться в образ того или иного

персонажа.

6) Спортивно — моторные игрушки.

Для детей дошкольников младшего возраста спортивные игрушки предназначены для дальнейшего развития моторики движений детей, для

стимулирования общей двигательной активности, желания брать участие в подвижных играх и физических упражнениях вместе со взрослыми и другими детьми.

Для спортивных игр предлагаются мячи среднего и большого размера, так как поймать руками маленький мяч ребенку в этом возрасте достаточно тяжело из-за отсутствия четкой координации движений. Младшеньким дошкольникам для развития основных групп мышц необходимы разнообразные мельнички, обручи, педальные машины, трехколесные велосипеды; для тренировки вестибулярного аппарата — качели, лошадки — качалки. Войти в образ, воспроизвести определенную роль ребенку помогают элементы костюмов для подвижных игр («Лохматый пес», «Кот и птички» и подобные).

7) Театральные игрушки.

Эти игрушки по содержанию являются образными, но имеют особое назначение — служат целям эстетического воспитания, развития речи, воображения. К ним относятся, например, Петрушка, куклы бибабо, настольный театр. Показ сказки при помощи настольного театра способствует более яркому и быстрому ее запоминанию.

8) Музыкальные игрушки.

Это погремушки, бубны, колокольчики, дудочки, игрушки. Изображающие пианино, гитару, балалайки и др. музыкальные инструменты. Дети учатся различать звуки различных инструментов, строить ритмический рисунок, пытаются правильно извлекать из них звуки.

9) Дидактические игрушки или игрушки для развития творческой фантазии и самовыражения.

Этим игрушкам принадлежит особое место. С помощью дидактических игр дети знакомятся с цветом, формой, величиной и т. д. К ним относятся разноцветные вкладыши, матрешки, мозаики, пазлы, лото, кубики, пирамидки, краски, пластилин, различные наборы для• рукоделия. Эти игрушки воспитывают у детей сосредоточенность, настойчивость, усидчивость, умение сконцентрировать внимание, целеустремленность, умение доводить дело до конца, а также способствуют развитию мелкой моторики рук.

10) Строительные игрушки.

Эти игрушки состоят из геометрических тел. Строительные игрушки могут быть мелкими (различные строительные наборы) и крупными (модули). С мелким стройматериалом дети играют на столе, создавая различные постройки. С крупным строительным материалом удобнее играть на полу создавать различные домики, из окон которых можно выглядывать, воротца, переходы, в которые удобно пролезать.

На улице для малышей удобны различные песочные наборы — ведерки, совочки, различные формочки для лепки из песка.

При покупке игрушек, пользуйтесь простым правилом: игрушки следует выбирать, а не собирать!

Помните, что все, кроме любимой игрушки, надо периодически менять и обновлять. Если вы заметили, что малыш долго не берет какую-либо игрушку, значит она ему просто не нужна. Спрячьте ее. А через некоторое время ее появление вызовет эмоциональный или познавательный интерес у ребенка.

И еще один совет. Не водите слишком часто детей в магазин игрушек с множеством соблазнительных, но дорогих товаров. Сколько слез и страданий малышей видели сидящие на прилавках дорогие куклы, машины, звери. Эти переживания неспособности получить то, что ему очень хочется, ребенку совсем не нужны. Только когда вы сами готовы подарить ребенку радость, ведите его в магазин и делайте ему праздник. Но при этом, придерживайтесь следующих правил:

• Убедитесь в безопасности игрушки во избежание травм (если это пистолет, то должен стрелять мягкими шариками, а не пульками) ;

• Игрушки не должны иметь резкого запаха, способного вызвать аллергию, так как малыши часто стараются взять игрушку в рот;

• Игрушки должны соответствовать действительности и эстетическим требованиям (цвет, форма, внешний вид) ;

• Игрушки должны соответствовать возрасту детей! Покупая игрушку, смотрите, для детей какого возраста она предназначена.

Консультация для родителей «Какие игрушки нужны детям»

Консультация для родителей

«Какие игрушки необходимы детям»

Развитие богатого эмоционального мира ребёнка немыслимо без игрушек. Именно они позволяют ребёнку выразить свои чувства, исследовать окружающий мир, учат общаться и познавать себя. Вспомните свои любимые игрушки! Это не обязательно дорогие и шикарные куклы и машины. У кого-то это невзрачный мишка, переданный по наследству мамой, малюсенький пупсик с огромным количеством немыслимых нарядов из тюля ит.д. Выбор игрушек для ребёнка — очень важное и серьёзное дело. Только сам ребёнок способен выбрать из огромного количества игрушек именно то, что ему необходимо. Этот выбор внутренне обусловлен теми же эмоциональными побудителями, что и выбор взрослыми друзей и любимых.

У каждого ребёнка должна быть такая игрушка, которой он может пожаловаться, которую поругает и накажет, пожалеет и утешит. Именно она поможет преодолеть ему страх одиночества, когда родители куда-то уйдут, страх темноты, когда выключается свет и надо уснуть, но не в одиночестве, а с подружкой-игрушкой. На них иногда злятся, их наказывают и даже ломают, забрасывая в дальний угол, но их вспоминают в минуты детского горя, достают из угла, чинят, дорисовывают стёршиеся глаза и губы, шьют новые наряды, пришивают уши и хвосты.

Трудно представить, что подобное отношение ребёнок может испытать к роботу — трансформеру, игрушке «Денди», взмывающему ввысь самолёту, ревущей машине.

В «подружки» маленькие мальчики и девочки скорее выберут Барби, Мишку, котёнка, зайчонка, то есть существо, очень на человека, близкое ему и понятное. Поэтому, узнав о заветной мечте ребёнка иметь ту или иную игрушку, подумайте сначала, нужна ли она ему.

Несомненно, у ребёнка должен быть определённый набор игрушек, способствующих развитию его чувственного восприятия, мышления, кругозора, позволяющих ему проигрывать реальные и сказочные ситуации, подражать взрослым.

Игрушки из реальной жизни.

Кукольное семейство (может быть и семья зверюшек), кукольный домик, мебель, посуда, машины, лодка, касса, весы, медицинские и парикмахерские принадлежности, часы, стиральные машины, плиты, телевизоры, мелки и доска, счёты, музыкальные инструменты, железные дороги, телефон и т.д.

Игрушки, помогающие «выплеснуть» агрессию.

Солдатики, ружья, мячи, надувные груши, подушки, резиновые игрушки, скакалки, кегли, а также дротики для метания и т.д.

Игрушки для развития творческой фантазии и самовыражения. Кубики, матрёшки, пирамидки, конструкторы, азбуки, настольные игры, разрезные картинки или открытки, краски пластилин, мозаика, наборы для рукоделия, нитки, кусочки ткани, бумага для аппликаций, клей и т.д.

При покупке игрушек пользуйтесь простым правилом: игрушки следует выбирать, а не собирать!

Игрушки для самых маленьких прежде всего должны развивать органы чувств: глаза, уши, руки. И пока основная его потребность — чувствовать тепло, первые игрушки малышей должны быть мягкими и тёплыми, тогда они будут полностью соответствовать стремлению малыша всё познать через осязание. Самые лучшие игрушки для маленьких — это те, которые можно кусать. Они должны быть сделаны из мягких материалов — пластмассы, резины, хорошо мыться, быть лёгкими, не иметь удлиненной плоской формы, чтобы, засовывая их в рот, ребёнок не мог подавиться. Окраска игрушек должна быть яркой. Хорошо, если они будут звучащими.

Для годовалого малыша интересны и полезны будут пластмассовые пирамидки из 3-4 составляющих колец разного цвета, мисочки разных размеров, вкладывающиеся друг в друга, разноцветные кубики. Манипуляция с этими игрушками не только развивает интеллект ребёнка, но и доставляет удовольствие и радость, когда у малыша что-то получается так же, как у взрослого. Очень полезны игрушки неваляшки.

Для 2-летних детей очень хороши большой разноцветный мяч, который не закатывается под мебель, 7-8-составные пирамидки, мягкие, пушистые игрушки, которые дети уже не тянут в рот, а вот засыпают с ними очень хорошо. Большая пластмассовая машина или коробка уже с этого возраста будет приучать ребёнка к аккуратности, самостоятельности, т.к. в них должны складываться после игры кубики, мячи, резиновые и мягкие игрушки. Хорошо, если уже в этом возрасте у малыша будет своё игровое место в квартире, а у игрушек тоже свой домик.

К трём годам набор игрушек расширяется. К ярким, разноцветным, с чёткой формой игрушкам прибавляются простейшие конструкторы, которые малыши собирают вместе со взрослыми, всегда при этом испытывая удовольствие и восторг от того, что из странных кусочков может получиться замечательная, понятная ребёнку фигура-игрушка. На этом возрастном этапе ребёнок начинает активно включаться в мир реальных жизненных ситуаций, узнаёт, что люди заняты в жизни работой и имеют разные профессии, сталкиваются с проблемами и находят выход из конфликтов. Поэтому чаще всего ребёнок выбирает сюжеты для ролевых игр из той жизни, которая его окружает. Дети играют в «дочки-матери», «в папу и маму», в «магазин», в «доктора», «детский сад» и.т.п. Игрушки в этом возрасте увеличиваются в размерах (большая кукла, большой медведь и т.д.). Правильной будет покупка парикмахерских наборов, чайных и столовых сервизов, принадлежностей доктора Айболита, мебели и других предметов, отображающих различные стороны реальности. Стремление ребёнка жить общей со взрослыми жизнью свидетельствует о новом этапе в развитии эмоций и социальной адаптации. Основное требование — «бытовые игрушки» должны быть похожи на «оригинал» и быть достаточно прочными.

К четырём годам ролевая игра становится основным видом деятельности ребёнка. Усложняется содержание игры, многие игрушки становятся ненужными, т.к. детская фантазия способна превратить конкретные предметы в воображаемые. Так, карандаш может стать волшебной палочкой, зелёные листья — деньгами, нарисованные орнаменты на бумаге — коврами в кукольной квартире. Именно поэтому в таком возрасте наибольшую пользу ребёнку принесут не дорогие и бесполезные игрушки, а функциональные, пусть даже сделанные своими руками.

К пяти годам крупные игрушки постепенно перестают занимать ребёнка и перемещаются из игровой зоны на кресла, кровати, шкафы. А вот наборы зверушек, солдатиков, кукольных семей завоёвывают интерес и эмоции ребёнка. Появляется большая возможность для проигрывания разных вариантов с одними и теми же игрушками; у детей развивается фантазия и воображение, мышление перестаёт быть конкретным, а эмоциональный мир обогащается.

Шестилетнему ребёнку полезнее и интереснее не статичные и конкретные игрушки — он будет рад необычному конструктору, моделям кораблей и самолётов, красивым фломастерам и занимательной настольной игре, разборному роботу-трансформеру, набору для шитья и вязания. Детям очень нравятся игрушки, сделанные собственными руками, особенно, если они становятся полезными для других. Дети любят в этом возрасте делать игрушки-подарки (кухонные прихватки, салфетки, украшения). Радость и гордость вызывает в ребёнке тот факт, что он умеет делать добро окружающим и любимым людям. Поэтому любое желание ребёнка что-то смастерить, сшить, склеить и кому-то подарить должно приветствоваться родителями, если они хотят развить в ребёнке трудолюбие, усидчивость и желание что-то в жизни давать другим. Игрушечные магазины уходят на второй план, а наибольший интерес у детей вызывают прилавки с канцелярскими принадлежностями, строительными материалами, нитками и пуговицами. Ребёнок сам готовит себя к смене вида деятельности и школьному обучению.

В дальнейшем ребёнок сам сделает «инвентаризацию» своих игрушек. Никогда не заставляйте ребёнка своими руками выкидывать сломанные или устаревшие игрушки! Для него это символы его развития, с каждой связаны положительные эмоции и переживания. Это его детские воспоминания, это его друзья. Намного психологически экологичнее отремонтировать их и отдать другим детям, подарить детскому саду, ребёнку, которому не повезло и родители не покупают ему игрушек.

В школьном возрасте дети учатся играть без игрушек. Им всё больше начинают нравиться подвижные игры со сверстниками с помощью мячей, скакалок, черепков, ножичков и т.д. В играх ребёнок учится выигрывать и проигрывать, подчинятся правилам, признавать выигрыш другого ребёнка, общаться и работать совместно с взрослыми и сверстниками.

Помните, что все, кроме любимой игрушки, надо периодически менять и обновлять. Если вы заметили, что малыш долго не берёт в руки какую-то игрушку, значит, она ему сейчас просто не нужна. Спрячьте её подальше, а через некоторое время, её появление вызовет новый эмоциональный или познавательный интерес у ребёнка.

И ещё один совет. Не водите ребёнка слишком часто в игрушечный магазин с множеством соблазнительных, но очень дорогих игрушек. Сколько слёз и страданий малышей видели сидящие на прилавках новомодные куклы, машины и звери! Эти переживания, когда ребёнок не может получить то, что очень хочется, ему совсем не нужны. Только, когда вы сами готовы подарить ребёнку радость, ведите его в магазин и делайте ему праздник.

Есть поговорка «Нельзя всю жизнь в игрушки играть». Это правда, но согласитесь, взрослые, как иногда приятно получить смешной сувенир от приятного человека! Дарите своим детям радость не только в дни рождения и в Новый год, но и просто так, от хорошего настроения.

Настройка шрифта:

Консультация для родителей «Какие игрушки необходимы детям»

    • Гостевая книга

Новости проекта «Учитель для Беларуси» ВНИМАНИЕ! Технические работы

    • Порядок приема, перевода и отчисления воспитанников
    • График приёма граждан, индивидуальных предпринимателей, представителей (руководителей) юридических лиц руководством Смолевичского районного исполнительного комитета и Смолевичского районного Совета депутатов
    • ГРАФИК приема граждан в управлении по образованию, спорту и туризму Смолевичского районного исполнительного комитета
    • ГРАФИК личного приема граждан руководства главного управления по образованию Минского областного исполнительного комитета
    • График личного приема граждан, их представителей, представителей юридических лиц в Минском облисполкоме
    • Использование физкультурных минуток в дошкольном учреждении
    • ГУО «Ясли-сад №5 г. Смолевичи «Конспект занятия в средней группе по теме «Транспорт»
    • ГУО «Ясли-сад №5 г. Смолевичи «Конспект занятия в средней группе по теме «День Земли»
    • ГУО «Ясли-сад №5 г. Смолевичи «Конспект занятия во второй младшей группе по теме «Магазин игрушек»
    • ГУО «Ясли-сад №5 г. Смолевичи» Конспект занятия в старшей группе по теме «Почта»(в рамках белорусскоязычного дня)
    • ГУО «Ясли-сад №5 г. Смолевичи «Конспект занятия-экскурсии «Нескучный сад» в старшей группе
    • Конспект кукольного спектакля «Незнайкины ошибки»
    • Консультация для педагогов «Формирование культурно-гигиенических навыков у дошкольников»
    • Положение о смотре-конкурсе «Лучший уголок двигательной активности» в ГУО «Ясли-сад №5 г. Смолевичи»
    • Протокол смотра-конкурса на «Лучший уголок двигательной активности»
    • Картотека игр по правилам дорожного движения
    • Конспект викторины по обучению дошкольников мерам безопасности в чрезвычайных ситуациях на тему: «Спешим на помощь»
    • Консультация для воспитателей «Организация предметно-развивающей среды в учреждении дошкольного образования»
    • Алгоритм создания проекта
    • 12 апреля — День авиации и космонавтики
    • Памятка по организации прогулки в учреждении дошкольного образования
    • Памятка по организации безопасной деятельности воспитанников в учреждении дошкольного образования в летний период
    • Картотека режимных моментов
    • Дидактический стол
    • Ко Дню космонавтики. Космонавт Новицкий Олег Викторович
    • Детское конструирование. Что это такое?
    • В помощь педагогу ко Дню космонавтики. Картотека «Космические игры»
    • Загадки о космосе
    • Картотека опытов. Тема: «Космос»
    • Консультация для воспитателей «Игровые технологии в экологическом воспитании детей дошкольного возраста»
    • В помощь воспитателям. Почему на грядке ничего не выросло? (Пустая грядка на огороде)
    • Всё про осень для детей
    • Методика работы со сказками в детском саду ( по И.Н. Мурашковской и Л.Б.Фесюковой)
    • БЕЛАРУСКІЯ НАРОДНЫЯ ГУЛЬНІ ЯК СРОДАК ФІЗІЧНАГА ВЫХАВАННЯ. МЕТОДЫКА НАВУЧАННЯ І ПРАВЯДЗЕННЯ БЕЛАРУСКІХ НАРОДНЫХ ГУЛЬНЯЎ
    • Основные методики дошкольного образования
    • Консультация для педагогов «Организация образовательного процесса в летний оздоровительный период»
    • Семинар-практикум «Изучаем основы безопасности с дошкольниками»
    • Викторина «Мы — знатоки правил безопасности» для старших дошкольников
    • Рекомендации воспитателям по организации методического уголка в группе
    • ГУО «Ясли-сад №5 г. Смолевичи. Готовимся к лету «Отправляемся в поход!»
    • ГУО «Ясли-сад №5 г.Смолевичи. Консультация для воспитателей «Организация прогулок со старшими дошкольниками»
    • Технологии белорусских авторов
    • «Сказки, легенды и песни поэта – все в лабиринте спортивного лета»
    • Стихи о Великой Отечественной войне для дошкольников
    • Как рассказать детям о Великой Отечественной войне
    • Дошкольникам о Дне Победы в Великой Отечественной войне
    • РАССКАЗЫ О ВОЙНЕ ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
    • «Хатынь»: символ вечной памяти и скорби белорусского народа.
    • К 75 летию освобождения Беларуси от немецко-фашистских захватчиков
    • Детские ошибки. Не обращать внимания или поправлять?
    • Комплексы артикуляционных упражнений
    • Упражнения на смешанные звуки
    • Зачем читать детям книги?
    • Пальчиковые игры на тему «Весна»
    • Развитие речи ребёнка. Чистоговорки, скороговорки
    • Консультация для родителей «Игры, которые лечат»
    • Рекомендации родителям. Если ребёнок заикается
    • Консультации для родителей по организации питания дошкольников в выходные дни
    • Консультация для родителей «Организация здорового питания дошкольников дома»
    • Консультация «Полезные свойства чернослива»
    • Консультация для воспитателей «Столовый этикет»
    • Рекомендации для родителей «Правила поведения за столом»
    • Памятка «Организация питания детей в семье»
    • От каких четырё плохих привычек в питании детей стоит отказаться?
    • Памятка для родителей . В каких продуктах «Живут витамины»
    • Золотые правила питания
    • Всё о витаминах
    • Всё о витаминах, жирах, белках, углеводах, минеральных веществах
    • О витаминах в стихах
    • Организация диетического питания в учреждениях дошкольного образования
    • Принципы рационального питания
    • От чего толстеют дети и как с этим бороться
    • Йододефицит в организме ребенка:крошечная проблема с катастрофическими последствиям
    • Постановление Совмина от 03.02.2017 № 95 (О внесении изменений в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 27 апреля 2013 г. № 317)
    • Как осуществляется оплата за питание детей в учреждениях дошкольного образования?
    • Здоровое питание – основа здоровья
    • ГУО «Ясли-сад №5 г. Смолевичи» Готовимся к летнему оздоровлению «Закаливание»
    • Готовимся к лету: солнечный удар
    • Советы родителям: Здоровье начинается со стопы
    • Профилактика кишечных заболеваний
    • Остерегайтесь клещей
    • Ядовитые растения
    • Закаливание
    • Правила гигиены
    • Острые инфекционный заболевания верхних дыхательных путей. Ангина
    • Ветряная оспа
    • Родителям на заметку!
    • Свинка (эпидемический паротит)
    • Родителям на заметку. Если засорился глаз.
    • Кое-что об иммунитете
    • Родителям о прививках
    • Как сохранить осанку?
    • Скарлатина
    • Следим за осанкой и зрением
    • Профилактика плоскостопия
    • «Все мы родом из детства», публикация от 16.07.2016
    • Областной фестиваль «Я – исследователь», публикация от 30.04.2015
    • «Уголки природы — воспитание заботой», публикация от 29.04.2015
    • «»Богатырские забавы» — праздник в детском саду», публикация от 04.07.2010
    • «Праздник Нептуна», публикация от 09.08.2011
    • «Праздник делали малыши», публикация от 16.03.2012
    • Отличное время для закаливания, публикация от 29.02.2012
    • «В тесном сотрудничестве с родителями», публикация от 31.01.2014
    • «Гульня, свята, здароўе», публикация от 04.09.2015
    • «Родительские посиделки» в детском саду, публикация от 29.04.2015
    • Акция «Посади дерево», публикация от 22.04.2014
    • «Работать плохо просто не умеют», публикация от 24.02.2012
    • «О лягушках, шоколаде и не только…», публикация от 29.12.2015
    • «Марш лягушек», публикация от 16.05.2016
    • «Бравые солдаты с песнями идут», публикация от 04.03.2017 года
    • «НІ ДНЯ БЕЗ АДКРЫЦЦЯЎ», публикация от 19.08.2017, №245
    • «Победила дружба», публикация от 21.02.2019
    • «Імяніны у кнігі», публикация от 06 апреля 2019 года
    • «Для зелёного будущего нашей малой родины», публикация от 27 июля 219 года
    • «И деревья станут большими», публикация от 20 апреля 2019 года
    • Публикация от 16 ноября 2018 года
    • «Рукодельное дело», публикация от 03 августа 2019 года
    • «Неделя безопасности в детском саду», публикация от 6 апреля 2019 года
    • «Азбука безопасности» в детском саду, публикация от 21 августа 2019 года
    • «Чтобы предотвратить беду», публикация от 2 ноября 2019 года
    • «Детский фитнесс — путь к здоровому образу жизни», публикация от 06 ноября 2019 года
    • Эфир от 15.11.2019 года. Информационный канал СТВ «Минщина»
    • «Зёрнышки добра», публикация от 18 января 2020 года
    • «Школьники — детсадовцам», публикация от 11 января 2020 года
    • «Дзень роднай мовы у дзіцячым садку»,публикация от 19.02.2020г.
    • Рекомендации для родителей «Адаптация ребёнка в детском саду»
    • Памятка для родителей «Как облегчить процесс адаптации ребёнка к детскому саду»
    • «Адаптация ребенка к детскому саду» методические рекомендации для воспитателей
    • Анкета для родителей «Адаптация»
    • Родителям. Как подготовить ребёнка к детскому саду
    • ЧТО ТАКОЕ «АДАПТАЦИЯ» И КАК ИЗБЕЖАТЬ ПРОБЛЕМ С НЕЙ?
    • КАК ПРИУЧИТЬ РЕБЁНКА К ПИТАНИЮ В ДЕТСКОМ САДУ?
    • Готовимся к школе. Ответы на часто задаваемые вопросы
    • Ответы на вопросы, часто задаваемые родителями учителю-дефектологу
    • Вопрос-ответ
    • Вы спрашивали — мы отвечаем!
    • Как подготовить ребёнка к поступлению в детский сад?
    • Что должен уметь ребенок при поступлении в детский сад?
    • Какие требования предъявляются к приёму воспитанников в детский сад?
    • Как рассчитывается оплата за питание, если ребенок отсутствовал в детском саду?
    • Какие существуют льготы при оплате за питание?
    • Что можно, а что нельзя приносить в детский сад?
    • Обучающие игры по ЗОЖ
    • Мультфильмы, игры по энергосбережению.
    • ФЛЕШ ИГРЫ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ
    • ЭСО. Игры-задания для старших дошкольников
    • Об организации приема в 1 класс
    • Памятка для родителей (законных представителей) «Режим будущего школьника»
    • Готовим еду. Занимательные игровые рецепты для поварят.
    • Познавательные игры
    • Игры от Смешариков
    • Складываем пазлы
    • ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста в условиях образовательной среды» Срок реализации: 2019-2022
    • Программа реализации педагогического проекта «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста в условиях образовательной среды»
    • Реализация областного проекта
    • Семейный клуб «Родничок»
    • Как обыграть папу в шахматы
    • Консультация для родителей «Шахматы в дошкольном возрасте»
    • Консультация для воспитателей «Организация работы по шахматам с детьми старшего дошкольного возраста»
    • Загадки о шахматах
    • Учимся играть в шахматы. Шахматная школа
    • Листовка » Домашнее насилие в семье»
    • Листовка «СТОП — НАСИЛИЕ!»
    • ПАМЯТКА по предотвращению насилия в семье, жестокого обращения с ребенком
    • Рекомендации «Как избежать жестокого обращения с детьми».
    • Ответственность за жестокое обращение с несовершеннолетними.
    • Дидактические игры для детей по ознакомлению с родным городом и краем
    • Самые интересные факты о Беларуси для детей
    • Государственные праздники Республики Беларусь
    • Мова — наш скарб, наша гісторыя.
    • Дзяржаўныя сімвалы Рэспублікі Беларусь
    • Тематическая площадка «Лесовичок»
    • Тематическая площадка «Красочная палитра»
    • Тематическая площадка «Азбука безопасности»
    • Тематическая площадка «В мире движений»
    • Назначение экологической тропы:
    • Общие рекомендации по работе с детьми на экологической тропе детского сада:
    • Станции экологической тропы на территории ГУО «Ясли-сад №5 г.Смолевичи» 2019 год
    • Точки на станциях экологической тропы ГУО «Ясли-сад №5 г.Смолевичи» 2019 год
    • Организация экологической тропы в учреждении дошкольного образования. Методические рекомендации
    • Принципы здорового образа жизни
    • Задачи по формированию здорового образа жизни в семье
    • Режим дня дома и в детском саду
    • Польза дневного сна для детей дошкольного возраста
    • РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ПО ОРГАНИЗАЦИИ АКТИВНОГО СЕМЕЙНОГО ОТДЫХА
    • Укрепляем иммунитет
    • Мои здоровые зубки
    • Контакты
    • Гімн Федэрацыі прафсаюзаў Беларусі
    • Лечение и отдых в Республике Беларусь
    • Директива № 3 от 14 июня 2007 г. (в редакции Указа № 26 от 26 января 2016 г.). О приоритетных направлениях укрепления экономической безопасности государства
    • Гарантии молодым специалистам
    • Новая система оплаты труда работников бюджетной сферы с 2020 года
    • Чытаем беларускія казкі
    • Беларускі фальклор для дзяцей
    • Вучым і чытаем вершы на беларускай мове
    • «Гучы, гучы, родная мова!…»
    • ДЗЕЛАВАЯ ГУЛЬНЯ З ПЕДАГОГАМI
    • АЗНАЯМЛЕННЕ З БЕЛАРУСКАЙ МОВАЙ. Семінар-практыкум для педагогаў
    • Наша культурная спадчына. Практыкум для педагогаў
    • ВУЧЫМСЯ РАЗМАЎЛЯЦЬ ПА-БЕЛАРУСКУ. Круглы стол для бацькоў
    • Кансультацыя для выхавальнікаў «Эфектыўныя напрамкі вывучэння і ўкаранення беларускай мовы ў адукацыйным працэсе дашкольнай установы »
    • 21 лютага — Міжнародны дзень беларускай мовы
    • Размаўляй па-беларуску
    • Цікава ведаць!
    • “Далучэнне дашкольнікаў да вытокаў народнай культуры з дапамогай малых форм фальклора”
    • Творы беларускага дзіцячага фальклору для сумеснага развучвання з дзецьмі
    • Парады бацькам, ці вучымся разам з дзецьмі гаварыць па-беларуску!
    • ИКТ. Далучэнне дзяцей да беларускай мовы
    • КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И КУЛЬТУРЫ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ НА БЕЛОРУССКОМ ЯЗЫКЕ
    • Размалёўкі да беларускіх кніжак
    • Рубрыка «Прыгажосць беларускай мовы»
    • Метадычныя прыёмы і формы работы па азнаямленню дашкольнікаў з творамі мастацкай літаратуры
    • Святы и абрады беларусаў
    • Далучаем дашкалят да роднай мовы
    • Дашкольнік і мастацкая літаратура
    • Беларуская мова для дзяцей
    • РАСЦЁМ БЕЛАРУСАМІ!
    • Дапаможам нашым дзецям авалодаць беларускай мовай
    • Белорусские народные игры в современном обществе
    • Беларускія народныя танцы
    • Беларускія арнаменты і іх змест
    • Скарбонка педагога. Вершы і казкі на беларускай мове
    • Виртуальные экскурсии
    • Сайт «Вывучаем беларускую: з любоўю да мовы»
    • Белорусские детские сайты
    • Попечительский совет учреждения образования. Положение о попечительском совете ГУО «Ясли-сад №5 г. Смолевичи»
    • Положение о педагогическом совете
    • Положение о совете учреждения
    • Состав совета учреждения образования
    • Директива № 2 от 27 декабря 2006 г. (в редакции Указа № 135 от 23 марта 2015 г.)
    • Директива № 1 от 11 марта 2004 г. (в редакции Указа № 420 от 12 октября 2015 г.)
    • Директива № 3 от 14 июня 2007 г. (в редакции Указа № 26 от 26 января 2016 г.)
    • Декрет № 5 от 15 декабря 2014 г
    • Что делать, если заблудился в лесу?
    • Что делать, если укусила собака и гадюка?
    • Что делать, если…?
    • Как вести себя, если…?
    • Дидактические игры для дошкольников «Чрезвычайные ситуации. Будь осторожен!»
    • Загадки о безопасности
    • Что должен знать дошкольник о безопасности?
    • Подвижные игры по безопасности для дошкольников
    • В помощь педагогу: презентации,викторины, стихи, загадки, раскраски по безопасности
    • Безопасность для детей. Основные правила поведения на водоёмах в разные времена года.
    • Странички безопасности
    • Цикл бесед «Уроки безопасности» для детей дошкольного возраста
    • Правила безопасности в стихах
    • Мультипликационные фильмы «Спасик и его друзья»
    • Внимание! Гололед!
    • Эти опасные игрушки. Пиротехника ОПАСНА, хоть и выглядит прекрасно!
    • Противопожарные стихи
    • ПРОТИВОПОЖАРНЫЕ ЗАГАДКИ
    • ОГНЕННЫЕ ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ
    • Картотека игр «Азбука безопасности»
    • Ресурсы Беларуси
    • А знаете ли Вы?
    • Общеизвестный факт
    • Безопасный «холод»
    • Как утилизировать лекарства в домашних условиях?
    • Экология в стихах для дошкольников
    • Марш лягушек
    • Акция «Наш чистый город»
    • Птицей 2020 года в Беларуси объявлен глухарь
    • Родителям о безопасности
    • ГУО «Ясли-сад №5 г. Смолевичи» Рекомендации родителям «Готовимся к новогодним утренникам»
    • Тест для родителей будущих первоклассников «Готовы ли Вы отдать своего ребёнка в школу?»
    • Советы родителям будущих первоклассников
    • Памятка для родителей старших групп
    • Родителям. Стихи о правилах безопасности.
    • Памятка для родителей. За компьютером с трёх лет?
    • Консультация для родителей «Культура поведения на дороге»
    • Консультация для родителей «Какие игрушки необходимы детям»
    • Консультации для родителей по ЗОЖ
    • Родителям о пожарной безопасности
    • Детский дорожно-транспортный травматизм. Опасность на водоёмах
    • О питании ребёнка во время болезни
    • Этикет для малышей
    • Ребёнок на улице. Советы и рекомендации для родителей.
    • Рекомендации родителям. Как научить ребёнка учить стихи
    • Почему нельзя бить ребёнка
    • Обеспечение безопасности детей летом
    • Как выбрать книгу для малыша?
    • Чем занять детей летом?
    • Памятка для родителей по формированию ЗОЖ
    • ПЕРЕЧЕНЬ средств воспитания, обучения, учебно-наглядных пособий, игр и игрового оборудования, компьютерной техники, электронных средств обучения, спортивного инвентаря для учреждений, обеспечивающих получение дошкольного образования
    • О внесении дополнений в некоторые постановления Министерства образования Республики Беларусь
    • Памятка для родителей об опасностях открытого окна
    • Памятка: детские автокресла — залог безопасности!
    • Правила поведения во время прогулки в лесу
    • Правила пользования газом
    • Правила безопасности во время грозы
    • Памятка: действия населения при угрозе терракта
    • Безопасность на воде
    • Консультация для родителей «Что должно быть у ребёнка в шкафчике?»
    • Здоровый образ жизни семьи
    • РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ
    • Маленький «защитник» жизни и имущества — автономный пожарный извещатель
    • Быть на шаг впереди!
    • О выборе языка обучения и воспитания в учреждении дошкольного образования
    • Консультация для родителей «Безопасный Новый Год!»
    • ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ ВЗРЫВООПАСНЫХ ПРЕДМЕТОВ ВРЕМЕН ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ
  • Справка о сайте

Голосование Формированием навыков здорового образа жизни должны заниматься

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *