Самопрезентация учитель года

самопрезентация на конкурс учитель года презентация к уроку по обществознанию на тему

Слайд 1

МБОУ «СОШ №2 с.ШААМИ -ЮРТ» учительница истории и обществознания ГУЧИГОВА ХАВА ХАМЗАТОВНА

Слайд 2

Образованный ум отличает способность допустить мысль и не согласится с ней. Аристотель

Слайд 3

Образование — ключ для открытия золотых ворот свободы. Джордж Вашингтон Карвер

Слайд 5

Человек не может по-настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим. Диккенс Ч.

Слайд 7

План 1. знакомство 2. постановка задачи готовясь к сегодняшней самопрезентации , к важному этапу конкурса Учитель года -2018, я долго думала с какого же аспекта вам презентовать свой профессиональный путь 3. начну с человека, благодаря которому я стала тем человеком, которым являюсь сегодня. Моим наставником, эталоном, садовником, который взрастил во мне семя педагога, воспитателя, лидера- моей уважаемой тети- Сулеймановой Асмы Ражаповны .

Слайд 8

Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет.

Слайд 9

Возможно, многие вспомнят, возможно многие не поймут. Однако, не могу не отметить роль этого сильного человека в своей жизни. Асма , была директором школы им.С.Лорсанова с.Шаами -Юрт, вложила все свое время, душу и здоровье в эту школу. Я помню это трудное время, когда мы пережили то войну, то зачистки, то зимние холодные времена в школе, также помню как пришли и хорошие времена. Рассвет Чеченской Республики. Рассвет образования. И это время как раз и пришлось к времени, когда я думала над тем, кем же я хочу быть.

Слайд 10

Анализируя произошедшие события, несмотря на мой юный возраст, я была категорично настроена показать людям, что войнам не место в мире, а для этого нужно быть человеком разумным, грамотным и дальновидным. Я хотела не просто быть учителем, который приходит и уходит в аккуратной форме с белыми ручками, грациозно записывающем что то на чистых листках, я хотела дать пользу, знания, умение думать своей головой подрастающему поколению, чтобы не допускали ошибки прошлого.

Слайд 11

Нет вы не подумайте, что я забыла о героях, о мужественных поступках, напротив, моя цель касается не только выдать урок, голый материал по теме. Моя цель подготовить морально состоявшегося, развитого, конкурентоспособного человека.

Слайд 13

Мой педагогический опыт работы не велик, однако, и в этом есть свои положительные стороны, как например, умение использовать современные технологии, энтузиазм и инициативу, здоровье, а так же что не мало важно, умение идти в ногу со временем, пыл и огромное стремление самосовершенствоваться.

Слайд 15

По возможности в свободное время, а мы знаем, что у учителя его крайне мало, я уделяю внимание новым методикам преподавания, активно использую интернет ресурсы, а так же рассматриваю мультимедийные проекты, которые могут быть рекомендованы для просмотра моим ученикам, чтоб взять пользу и самим рискнуть. А по предметам истории и обществознания их в интернете достаточно.

Слайд 18

Групповая-парная работа Традиционный урок Энергосберегающее использование ресурсов. Тренинги Методики, которые я часто применяю на уроках

Слайд 21

Познавательные игры ЧГК кроссенс Проект-презентация

Слайд 24

Я уверена в том, что важно не только удачно выдать урок, но и показать область применения полученных знаний. Каждый ребенок принимает информацию по-своему. К каждому нужно постараться найти подход, ведь мы даже не догадываемся какой потенциал в нем скрыт. Как я отмечала и в своем эссе завершу свое выступление словами » каждый ребенок – это звездочка, которая лишь до поры сдерживает свое сияние. «

Слайд 26

Сколько б ты ни жил, всю жизнь следует учиться. Сенека

Самопрезентация учителя на конкурсе «Учитель года 2014»

Самопрезентация

учителя начальных классов

МБОУ Лиховской СОШ Красносулинского района

Ростовской области

Журавлевой Ирины Васильевны

на конкурсе «Учитель года»

Введение

В век технологий высоких и в век инноваций,

В век мегабайтов, компьютерной техники век

Нам, педагогам, приходится здорово поволноваться:

Ведь из-за парты продвинутый должен уйти человек.

Вот и сидим за учебником часто мы чуть не до ночи,

Невпроворот у нас дел, трудоголикам жутким подстать.

А накануне «Учителя года» тем паче, как пчелки, хлопочем!

Конкурсный выпуск мульти-газеты хочу я для вас полистать.

Здесь – обо мне, и на фото родные мне лица.

Всё, что желает широкая ваша душа!

Я открываю газету на первой странице.

Рубрика «Кто я?». С нее и начну. Это — первый мой шаг.

1 страница. «Кто я?»

Я подошла к вопросу неумело,

Прошу за лишние подробности простить.

Я постаралась, приступая к делу,

Всю биографию в две строчки уместить.

Учителем стать с детства я хотела,

А за мечту ведь многое отдашь.

За годом год стремительно летели

И вылились в приличнейший педстаж.

Ни для кого, признаюсь, не секрет:

Весёлый нрав имею, но характер скверный!

Больших достоинств и талантов нет.

В семье своей веду себя примерно.

Что до семьи – то муж и сыновья,

Морально стойки, без дурных привычек,

Хвалиться нечем, всё, как и обычно,

«Среднестатистская» российская семья.

О своей родине черкнула пару фраз.

Лет через сто скажу я, умирая,

И повторю десяток тысяч раз:

Друзья, прекрасней нет родного края!

2 страница…. «Из опыта работы»

Опыт таков мой: немногим он более года

По новым стандартам, что вызовет смех у народа.

А что получается в месяцах? Их – восемнадцать!

Это число вызывает желание то же — смеяться!

Переведу-ка я быстренько месяцы в ночи и дни.

При грубом подсчете суток выходит прилично – взгляни!

Не заслужу я, надеюсь, ваших серьезных упрёков,

Коль подсчитаю, сколько же это уроков!

«Шутка банальна!» — скажете вы между прочим.

Шутка – банальна! Но цифра – внушительна очень!

Новый стандарт потребовал от меня, как и от моих коллег, новых знаний.

Мы провели заседание методического объединения начальных классов и постановили:

Наша школьная страна

Вундеркиндами полна,

Ну, а мы штурмуем книжки,

И нам вовсе не до сна.

Мы внедряем госстандарты,

Чтобы выросли за партой

Здесь достойные мальчишки,

А не мелкая шпана.

В моем классе дети – лучшие на свете!

С ними рука об руку науки постигаю.

Внедряю госстандарты

И ставлю честь на карту

И не боюсь я с ними ничего!

— Как же им живется в условиях стандарта? Что они думают о школе и своем учителе?

В класс вошел наш педагог.

Он сегодня тих и строг,

Потому что первым будет

Математики урок.

Нам сегодня не до скуки –

На столах у нас нетбуки!

Просидит кто руки в брюки –

Не пойдет наука впрок!

Пощелкали лихо тесты,

(Их решили мы штук двести!)

Важность тестов сами взвесьте –

Мы ж готовимся к ЕГЭ!

А потом (не ради шутки!)

Провели мы физминутку:

Покружились все на месте,

Проскакали на ноге.

Наш учитель – он бывалый,

Знает методов немало,

И проблемных ситуаций

У него для нас – не счесть!

Наш учитель – он рисковый,

Любит метод поисковый!

Здесь мы рады постараться –

Вызвал наш он интерес!

Проблема, над которой я работаю: «Формирование универсальных учебных действий посредством технологии проблемного обучения».

Важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию.

В результате обучения у ребёнка должны формироваться: желание и умение учиться, инициативность, самостоятельность, навыки сотрудничества в разных видах деятельности.

Поэтому сегодня я ставлю перед собой такие задачи:

  • Как обучать детей?

  • Как формировать умение учиться?

  • Как формировать и развивать универсальные учебные действия у учащихся?

По-моему мнению, актуальной в процессе образования является технология проблемного обучения, так как данная образовательная технология реализует компетентностный подход в педагогической деятельности, что соответствует требованиям Стандартов второго поколения.

Я познакомилась с методами и основными понятиями проблемного обучения.

С целью активизации мыслительной деятельности обучающихся и повышения интереса к изучаемому материалу я предлагаю детям следующие проблемы, проблемные ситуации и проблемные задачи.

  1. Уроки математики.

1)Устный счет.

— Решите цепочку выражений.

При выполнении последнего действия дети обнаруживают, что имеющихся знаний недостаточно, они еще не умеют складывать двузначные числа с переходом через разряд.

2)Выясним тему урока.

32 + 20 = Д

98 – 60 = Ч

78 – 20 = А

40 + 26 = З

86 – 40 = А

10 + 25 = А

— Записать значения выражений в порядке убывания, поставить на их место буквы и назвать тему урока.

  1. Уроки русского языка.

  1. При ознакомлении обучающихся с разными понятиями предлагаю упражнение «Слово рассыпалось»:

Р, Е, К, Н, Ь, О

2)Составить из слов предложение и прочитать тему урока:

Главные, в, задачи, решать, корне, учимся, слова, орфографические.

3)Задание, в ходе которого выясняется, что известного правила недостаточно.

у.кий

сла.кий

ги.кий

— Что общего у этих слов? (Это слова – названия признаков предметов, у них орфограмма – буква парного согласного по звонкости-глухости в корне слова.)

— Решите орфографические задачи, объяснив способ подбора проверочного слова. (Называем слово ласково)

Для слова «гибкий» этот способ не подходит, слова «гибенький» нет. Нужно узнать другой способ подбора проверочных слов для слов названий признаков.

  1. Урок литературного чтения.

  1. Ребусы. «Белая роза». Юнгер

  1. Чтобы узнать название произведения, предлагаю отгадать два слова.

Первое – качество, которым обладает орёл Дэвид из дагестанской сказки. Второе слово – отгадайте загадку.

В цирке он смешнее всех.
У него – большой успех.
Только вспомнить остаётся,
Весельчак тот как зовётся.

(Храбрый клоун)

  1. Окружающий мир.

Широко использую упражнения «Найди лишнее».

— Кто лишний? (стрекоза, потому что она не птица, а остальные птицы)

— Как вы поняли, что это птицы? (Они летают).

— Стрекоза тоже летает, значит, она тоже птица? (Нет)

— Какую учебную задачу поставим?

(Познакомиться с признаками птиц).

  1. Инсценирование и разыгрывание ситуаций.

Тили-тили, трали-вали!

Это мы на фестивале!

Класс приветствует гостей

Из окрестных волостей!

Мы делились, как и где

Формируем УУД.

Олимпиаду писали когда-то,

И вот с нетерпением ждем результата.

Мы выполняли проект на тему «О пользе молока», в котором участвовало большинство обучающихся моего класса.

В начале исследования ученик провел анкетирование со всеми обучающимися класса.

Результаты мы отобразили графически, дети пришли к заключению, что данная проблема актуальна для нашего класса.

Наметили цели и задачи проектной деятельности.

С помощью учителя и родителей, пользуясь разной литературой и ресурсами Интернет, ученики выяснили состав молока, нашли интересные сведения о его использовании, ценности.

Нашли о молоке загадки, пословицы и поговорки, сказки, в которых упоминается этот продукт, посмотрели мульфильм «Трое из Простоквашино».

В ходе исследования обратили внимание на то, что молоко любят многие животные, и не только любят, но и выкармливают им своих детёнышей.

Любители молока рассказали о том, как у них дома появляется этот продукт, и предоставили фотоматериалы.

Из рисунков, выполненных обучающимися по данной теме, составили диафильм «Как молоко приходит к нам на стол».

В ходе работы над проектом учащиеся выяснили, что молоко — основа пищевого рациона ребенка.

С молоком наш организм получает все необходимые питательные вещества для нормального развития организма. Стакан молока в день — это проверенный веками рецепт долголетия!

Сделали вывод: «Пейте на здоровье молоко коровье!»

Мы активны в каждом деле,

Строим схемы и модели

И шагаем верно к цели –

Приручили интернет.

Ни пугают нас ни ФГОСы,

Ни серьёзные опросы,

И на трудные вопросы

Ищем сами мы ответ.

3 страница. » Мой помощник – Интернет»

Интернет в работе учителя – это серьезная база, где можно почерпнуть много идей, а также поделиться своими. Чем я иногда и занимаюсь.

На НС-портале у меня есть свой сайт, на котором я размещаю наиболее удачные разработки уроков, внеурочных занятий, презентаций.

4 страница. «Вот объявление чёрным по белому…»

Вот объявление чёрным по белому…

Ах, до чего же я всё-таки смелая!

Давеча мне подвернулась оказия:

Опытом я поделилась с гимназией!

Тема моего выступления на семинаре «Дигностика УУД»

Я рассказала коллегам о том, что познакомившись с программой, составленной на основе методического пособия под ред. А. Г. Асмолова «Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе» и частично её изучив, я наметила цели и задачи мониторинга.

На основе таких разделов программы, как возрастные особенности развития УУД, технологическая карта УУД, методики для мониторинга, я составила циклограмму мониторинговых мероприятий.

Практическая часть включала в себя стартовую диагностику, проведенную совместно с психологом, диагностику в первом и втором полугодии.

  • Результаты диагностики в первом полугодии я зафиксировала при помощи цветовой таблицы,

  • на основе которой составила таблицу процентных отношений различных показателей УУД каждого блока,

  • отобразила результаты при помощи графиков.

Во втором полугодии была проведена аналогичная работа.

После чего я провела сравнительный анализ по результатам двух полугодий, который показал, что уровень личностных УУД несколько снизился, уровень познавательных УУД остался на том же уровне, а регулятивных и коммуникативных – вырос. Такой казалось бы неожиданный результат получился по причине изменений в составе класса. Во втором полугодии прибыли два ребенка из асоциальных семей и выбыла одна девочка, которая показывала очень неплохие результаты.

5 страница. «Мои награды»

Наград не счесть: улыбчивые лица!

В них просто невозможно не влюбиться!

Сердечки,

бусинки,

цветы,

мои портреты

В костюмах примадонны оперетты.

Поспорит кто, что это не награда?

А что для счастья полного мне надо?

В любви признанья, комплиментов вволю!

Билетик даже к Якубовичу на поле.

Иных не заслужила я регалий.

Не украшают грудь мою медали.

Пусть не нашла меня высокая награда,

Но слову доброму не менее я рада.

Так же я имею Грамоту «Победитель школьного конкурса «Учитель года – 2014» в номинации «Учитель года» и свидетельства о публикации своих разработок в сети Интернет.

6 страница …

Далее что? Ну, а дальше – пустая страница.

Авторский пыл и задор на мгновенье иссяк.

Когда вам в ответ из-за парт улыбаются детские лица,

Клавишным стуком судьбу их вершить – это ведь не пустяк.

Что ж, в заключенье себе я желаю удачи,

Чтобы хватило здоровья творить и дерзать,

Только успехов, терпения и – не иначе!

Мне ж предстоит еще дальше газету писать!

САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ учителя иностранного языка МАОУ «Покчинская основная общеобразовательная школа» Хайдукова Ирина Гавриловна. — презентация

1 САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ учителя иностранного языка МАОУ «Покчинская основная общеобразовательная школа» Хайдукова Ирина Гавриловна

2 Пять составляющих успеха: Чем больше знаешь, тем интереснее жить… К.Г. Паустовский Образование – клад, труд – ключ к нему. П.Буаст Нужно любить то, что делаешь, и тогда труд – даже самый грубый – возвышается до творчества. М. Горький Мудрое распределение времени есть основа для деятельности. Я Коменский Исключительное счастье человека – быть при своём постоянном любимом деле. В.И. Немирович-Данченко

3 Образование и профессиональная переподготовка Стаж работы: 21 год Квалификационная категория: вторая Электронный ящик

4 Нет более быстрого пути к овладению знаниями, чем искренняя любовь к мудрому учителю. Мои ценности толерантность порядочность трудолюбие профессионализм доброта настойчивость доверие

5 Общественная работа Моя работа в качестве депутата Покчинского сельского поселения

6 Метод проектов Используемые педагогические технологии Дифферен- цированное обучение Игровое обучение Проблемное обучение

7 ИКТ в процессе обучения

8 Средства обучения Учебники и учебные пособия Плакаты Раздаточный материал Проектор Программное обеспечение Компьютеры

9 Трудовые будни

10 Участвую в проведении эксперимента по апробации УМК «Английский язык» авторов: С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Д.С. Учебно-методический комплект по английскому языку для общеобразовательных учреждений является новой серией учебников для 2-9 классов, созданной издательством «Астрель» в сотрудничестве с факультетом иностранных языков МГУ имени М.В.Ломоносова под руководством доктора филологических наук, профессора С.Г.Тер- Минасовой. Состав УМК: учебник; книга для учителя; рабочая тетрадь; книга для чтения; аудиокурс; к учебнику издана программа

11 Возможности нового УМК English для эффективного обучения авторов С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Е.И.Сухиной, иностранному языку в начальной школе

12 Отзывы детей о новом учебнике Анастасия Лопаник-4 класс: В этом учебнике интересные темы — о праздниках, городах… Светлана Кушнир-4 класс: В учебнике много интересных историй. Бывают трудные задания, но мне помогают одноклассники. Марина Никитина-4 класс: Много смешных картинок. Александра Зенкова-4 класс: Учебник очень красиво иллюстрирован, поэтому хочется по нему работать. Иван Шингарев-4 класс: Из него многое можно узнать. Дмитрий Никитин-4 класс: В этом учебнике интересные герои. Они увлекают за собой.

13 Результаты исследования сформированности ключевых компетентностей учащихся 4 класса 1. Информационная компетентность –извлечение вторичной информации – 100%; –обработка информации – 100%; –сопоставление информации – 70%; –планирование поиска – 74% –извлечение первичной информации – 17%; 2. Коммуникативная компетентность — письменная коммуникация – 43% 3. Логическая компетентность — сравнение/аналогия – 61%; — классификация/обобщение – 100%; — кодирование/закономерности – 70%

14 Перспективы деятельности Повышение эффективности педагогического процесса на основе инновационного опыта Дальнейшее освоение и применение компьютерных технологий Совершенствование педагогического мастерства путём развития интереса к творческому поиску Участие учащихся и педагога в различных всероссийских конкурсах

15 Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.

Презентация»Самопредставление учителя математики»

«Обучая учусь». Сенека САМОПРЕДСТАВЛЕНИЕ

Регина Казбековна Дзуцева,

учитель математики

МКОУ СОШ с.Средний Урух Ирафского р-на

РСО-А.

ДОСЬЕ ДЗУЦЕВОЙ РЕГИНЫ КАЗБЕКОВНЫ

  • Образование высшее
  • Педагогический стаж 4 года
  • Место работы МКОУ СОШ с. Средний Урух
  • Должность преподаватель математики
  • Стиль общения спокойный, доброжелательный
  • Педагогическая позиция «Посредственный учитель излагает.

Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет.» Уильям Уорд

  • Отношение к работе творческое, подвержена влиянию . . современных педагогических технологий
  • Семейное положение замужем
  • Дети два сына
  • Моральные качества морально устойчива, позитивна, . . непримирима к лени и застою
  • Хобби цветы, музыка, книги
  • Любимая книга А. и Б. Стругацкие «Трудно быть богом»

В детстве я мечтала стать

балериной…

… и стала ею.

Но в пятом классе, прочитав «Таинственный остров» Жюля Верна, решила стать инженером, как Сайрес Смит.

Получила дипломы

экономиста и менеджера

и даже работала по

специальности.

Мама

«Не мы выбираем дороги,

дороги выбирают нас».

И стала я математиком

Повышение квалификации

Летняя математическая школа, 2014

Я- УЧИТЕЛЬ!

Передо мной открылись двери школы

Однажды царь решил подвергнуть испытанию всех своих придворных, чтобы узнать, кто из них способен занять в его царстве важный государственный пост.

Множество властных и мудрых мужей окружило его. «О, мудрецы, — обратился к ним царь, — у меня есть для вас трудная задача, и я хотел бы знать, кто сможет решить ее». Он подвел присутствующих к такой огромной двери, какой еще никто никогда не видывал. «Это самая большая и самая тяжелая дверь, которая когда-либо была в моем царстве. Кто из вас сможет открыть ее?» — спросил царь.

Одни придворные только отрицательно качали головой. Другие, которые считались мудрыми, посмотрели на дверь поближе, но признались, что не смогут ее открыть.

Раз уж мудрые признались в этом, то и остальные согласились, что эта задача слишком трудна. Лишь один визирь подошел к двери. Он внимательно её рассмотрел и ощупал, затем так и эдак попробовал её сдвинуть и наконец резко толкнул её. О чудо, дверь открылась! Она была просто прикрыта, но не заперта.

Нужна была лишь воля, чтобы это проверить, и отвага, чтобы действовать решительно .

Притча о смелости выбора.

Сделать попытку…

Нет ничего, что не

преодолевалось бы попыткой, трудом…

МОИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ

  • Духовное развитие учеников.
  • Всестороннее развитие личности ученика.
  • Системность изучения курса математики.
  • Воспитание у учащихся отношения к своему здоровью как к личной и общественной ценности. .
  • Учить учиться.

Смысл моего педагогического труда

в том, чтобы стать настоящим

профессионалом своего дела,

способным предложить

своим ученикам

хорошее образование.

Применение инновационных технологий

Личностно- деятельностный подход

Предполагает создание условий для личностной самоактуализации и личностного роста школьника.

Этот подход формирует активность самого ученика, его готовность к учебной деятельности, к решению проблемных задач.

Моя задача- помочь каждому ученику проявить и развить свою индивидуальность, способность творчески мыслить

Системно — деятельностный подход

«Обучение — это неустанная многовековая работа мысли свести вместе посредством системы все познаваемые явления нашего мира». Альберт Эйнштейн

Системность в моей работе заключается в выстраивании учебного материала таким образом, чтобы от раздела к разделу у учащихся формировалось целостное представление о мире, его устройстве и процессах.

Системность требует объединения разных технологий, методов, форм, приемов обучения, которые ведут к получению качественных знаний и всестороннему развитию личности ученика .

На уроках я использую технологию развивающего обучения, ИКТ, разноуровневое обучение, игровые технологии. Широко использую возможности внеклассной работы.

Внеклассная работа

«Бессмертный полк»

Внеклассная работа

Конкурс рисунков ко дню 70-летия Великой Победы

Внеклассная работа

Конкурс елочных игрушек

Внеклассная работа

Фотопроект «Год из жизни нашей школы»

Внеклассная работа

Выпуск стенгазет и плакатов

Кружок «Занимательная геометрия»

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель.

Лев Николаевич Толстой

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Самопрезентация на конкурсе «Учитель года 2018» Видео

Фотоотчет о конкурсе поделок «Символ года-2018» Ежегодно, в нашем детском саду, как и везде, проходит конкурс новогодних поделок, выполненных из бросового и другого материала, в разных.

Фотоотчёт о конкурсе «Снегурочка 2018» Новогодние праздники невозможно представить без Деда Мороза и Снегурочки. Так повелось, что на роль Снегурочки всегда много претендентов.

Фотоотчёт о конкурсе «Собачка — символ 2018 года» Заканчивается год «Огненного Петуха» и ему на смену спешит год «Жёлтой Земляной Собаки». «Четыре лапы,влажный нос Нам этот новый год несёт.

Фотоотчет о городском конкурсе «Педагог года» г. Орехово-Зуево. Номинации «Воспитатель года» и «Учитель года» Городской конкурс «Педагог года» г. Орехово-Зуево. Номинации «Воспитатель года» и «Учитель года». Муниципальный конкурс «Педагог года» проводится.

«Визитная карточка» для участия во Всероссийском конкурсе «Воспитатель года России-2018» Видео Представляю Вашему вниманию «Визитную карточку» как участницы районного этапа Всероссийского конкурса «Воспитатель года России — 2018».

Самопрезентация воспитателя на открытии конкурса «Педагог года-2018» Открытие конкурса «Педагог Года -2018″номинация «ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА»Моё выступление 1. Так меня видят дети. Марину Петровну мы любим от души.

Работа на конкурс «Учитель года 2018» Эссе «Человек, благодаря которому я стала учителем» Работа на конкурс «Учитель года 2018» Эссе «Человек, благодаря которому я стала учителем» “Воспитав человека интеллектуально, не воспитав.

Самопрезентация «Воспитатель года 2018» Видео Самопрезентация «Воспитатель года 2018» Неваленая Наталья Михайловна Воспиатель. Группа дошкольного образования (разновозрастная, от 3.

Видеоролик для участия в конкурсе «Учитель Оренбуржья — 2018» Вашему вниманию предоставляю видеоролик о себе. Я, Сизяйкина Ольга Сергеевна, воспитатель высшей квалификационной категории муниципального.

Электронное портфолио. Участие в районном конкурсе «Педагог года-2018» Эссе «Моя педагогическая философия» «Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само вас отыщет» Аристотель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *