Самый классный классный

Сценарий конкурса «Самый классный класс»

Сценарий общешкольного мероприятия

«Самый классный класс-2016»

Звучат песни о школьной жизни

Выходят ведущие

В. 1 Добрый день!

В. 2 Здравствуйте!

В. 1 В этот замечательный день, перед весенними каникулами, мы собрались не просто так!

В. 2 Главным событием сегодняшнего дня является конкурс «Самый классный класс — 2016»!

В. 1 Сегодня мы выясним, кто же будет носить это звание — «Самый классный класс — 2016»!

В. 2 Конечно, ведь в нашем конкурсе участвуют 6 классных коллективов — поприветствуем их —

5 – му классу – аплодисменты!

6 – му классу – аплодисменты!

7 – му классу – аплодисменты!

8 – му классу – аплодисменты!

9 – му классу – аплодисменты!

10 – му классу – аплодисменты!

В.1: Команды представлены, а теперь я хочу представить вам команду жюри нашего конкурса, которой наверняка будет сложно выбрать «Самый классный класс – 2016!»:

Итак, встречайте бурными аплодисментами:

— Председатель жюри – директор школы Е.А. Штейнмарк

— представитель родительского сообщества — Мокина Марина Владимировна

— постоянный член жюри, учитель начальных классов – Черноок Ольга Владимировна

В. 1 Сегодня коллективам предстоит пройти 7 своеобразных кругов успеха:

1. «Супер – ринг» — визитка класса

2. «Журналистское расследование» – о классном руководителе для учеников, которые учатся на 4 и 5

3. «Реванш — поединок» – для командиров коллективов

4. «Интеллект-квест» — для лучших учеников, выбранных в классе

5. «Интеллект-форсаж» — для кл. рук-лей

6. «Креатив — бой» — игра

7. «Видеобатл» – презентации

В.1 Все конкурсные испытания будут оцениваться по 5-ти бальной системе.

В.2. Чтобы получить 5 баллов жюри будут оценивать:

— Интересный замысел и содержание

— Творческий подход, оригинальность

— Эмоциональность и выразительность

— Организаторские способности

— Ведущая роль командира класса

В.1. Звание «Самый классный класс-2016!» будет присуждаться в двух возрастных категориях – среди 5 – 7 классов и среди 8 – 10 классов.

В.2 Желаем вам ни пуха, ни пера!

В.1. Ну, что все готовы, и мы начинаем соревноваться!

В.2. Под ваши аплодисменты объявляем первое конкурсное испытание «Супер ринг» – показ визитных карточек

В.1. И первыми на ринг приглашаются ребята 5 класса. Спасибо!

В.2. Для поединка вызываются ребята 6 класса. Спасибо!

В.1. Продолжают борьбу ребята 7 класса. Спасибо!

В.2. На ринг приглашаются старшеклассники – 8 класс. Спасибо!

В.1. Встречайте, к рингу готовы — выпускной 9 класс! Спасибо!

В.2. И завершает «Супер-ринг» коллектив 10 класса! Спасибо! Аплодисменты, участникам!!!

В.1 А сейчас оценки за 1 испытание!

5 классу

6 классу

7 классу

8 классу

9 классу

10 классу

В. 1 Ну вот, начало положено.

В .2. И очень даже не плохо. Вы, надеюсь, с этим согласны?

В.1. Переходим ко 2 испытанию «Журналистское расследование» для ребят, которые учатся в вашем классе на 4 и 5.

Попрошу таких ребят, по 2 человека из класса, выйти для выполнения испытания.

Никто не расскажет о своих наставниках – классных руководителях лучше, чем вы сами. Это будет и убедительнее, и искреннее, и душевнее. Не так ли?

Журналистское задание следующего содержания — составить короткий рассказ о классном руководителе

если бы ваш классный руководитель был:

а) временем года , то каким — (весна, лето, осень, зима);

б) погодой (солнечной, пасмурной, ветреной, морозной, дождливой);

в) цветком (розой, ромашкой, колокольчиком, незабудкой);

г) песней;

д) литературным героем.

Приступайте! Время пошло!

В .2. А пока идёт журналистское расследование, мы приглашаем классных руководителей на испытание по № 3, которому мы дали название «Интеллект-форсаж». Должны же вы помочь своим детям выиграть звание «Самый классный класс – 2016!». Аплодисменты нашим классным руководителям!

Ваша задача: из бумажной мозаики, которая находится в конверте, нужно собрать кувшин, на котором написано послание — пословица, а затем прочитать его вслух, как пожелание всем участникам конкурса. Приступайте! Время пошло! /Музыка/

Кто первый?! Кто готов зачитать послание?!

/Классные руководители зачитывают послания, по очередности выполнения/

Век живи — век учись!

Ученье — свет, а не ученье — тьма!

Без терпенья нет ученья

Повторенье — мать ученья.

Учёба и труд рядом идут.

Тяжело в учении – легко в бою.

Спасибо вам за пожелания и за поддержку своих детей. Спасибо вам за ваш труд! Аплодисменты в вашу честь!

В.2 А сейчас оценки за испытание «Интеллект – форсаж»!

Классному руководителю 5 класса

Классному руководителю 6 класса

Классному руководителю 7 класса

Классному руководителю 8 класса

Классному руководителю 9 класса

Классному руководителю 10 класса

СПАСИБО! И мы продолжаем!

В.1. А нам уже так хочется услышать журналистское расследование. Ребята, прошу вас! Кто начнёт первым?

/Читают поочередно/

Замечательно справились с заданием. Думаю, что вашим классным классным очень понравилось!

В.1 Послушаем оценки за испытание «Журналистское расследование»!

Ударники 5 класса

Ударники 6 класса

Ударники 7 класса

Ударники 8 класса

Ударники 9 класса

Ударники 10 класса

Спасибо! А мы идём дальше!

В.2 Во время подготовки к конкурсу было проведено тайное голосование в каждом классе-участнике по вопросу «Кого вы считаете лучшим учеником вашего класса?». По итогам мы получили следующий результат:

Прошу выйти на середину следующих учеников:

Лучшим учеником 5 класса признан – Козлов Кирилл

Лучшим учеником 6 класса признан – Романов Андрей

Лучшим учеником 7 класса признан – Нурпеисова Данагуль

Лучшим учеником 8 класса признан – Жапаров Даурен

Лучшим учеником 9 класса признан – Аубакиров Адылхан

Лучшим учеником 10 класса признан – Исаков Талгат

Лучшим учеником 11 класса признан – Ахтырцев Дмитрий

Ребята, поздравляем вас, так держать!

Вам предлагается пройти конкурсное испытание под №4 «Интеллект-квест» — Каждый из вас берёт задание, знакомится с ним и сразу выполняет.

Кто готов начать испытание? Пожалуйста.

Проанализируйте следующие словесные ряды и впишите вместо пропусков необходимые по смыслу слова:

курица – цыпленок, лошадь – ……………

небо – птица, ………….. – рыба

пион – пони, колос – …………

собака – легкие, …………. – жабры

человек – врач, …………….. – ветеринар

Михаил – крокодил, ……………. – воробей.

“Выбери правильный ответ”
Какую сказку не писал А.С. Пушкин?
А. Сказка о царевне – лягушке
Б. Сказка о попе и его работнике Балде
В. Сказка о золотом петушке
Г. Сказка о рыбаке и рыбке

«Рассыпанные буквы»

Нужно правильно составить слова, в которых изменили порядок букв на обратный или поменяли местами слоги.

Мабуга — ;

беникуч — ;

тиксал — ;

шадкаран — ;

традеть — ;

арьвосл — ,

лейкани — .

В.2 А сейчас оценки за 4 испытание!

Козлову Кириллу

Романову Андрею

Нурпеисовой Данагуль

Жапарову Андрею

Аубакирову Адылхану

Исакову Талгату

Ахтырцеву Дмитрию

По решению администрации школы, вы все награждаетесь ПОХВАЛЬНЫМ ЛИСТОМ! / Вручение похвальных листов/

В.1. Ребята, я думаю, что вы со мной согласитесь, что дружный, сплочённый коллектив не может быть без капитана, вожака, командира, не от слова командовать, руководителя, не от слова руками водить, а настоящего друга, помощника, заводилу хороших добрых дел. Я думаю, что в ваших классах они именно такие!.

Просим ваших командиров выйти к нам на середину зала.

Ребята, как часто вы произносите в жизни фразу » Мой дом — моё село».

/ОТВЕТЫ РЕБЯТ/

А как вы думаете, что за смысл таится в этих словах?

— любовь к своей малой родине, где родился и растёшь, где начал свою школьную деятельность… Правильно?

Для нас наша деревня, наша малая родина стала родной и близкой.

Сейчас вам предлагается испытание под № 5 — «Реванш — поединок»- конкурс ораторского мастерства на тему «Что для тебя малая родина?

Перед вами тексты стихотворений. Возьмите понравившийся вам листок и продемонстрируйте нам свою любовь к малой родине и свои ораторские способности. Задача ясна? Тогда начинаем.

Командир 5 класса

Командир 6 класса

Командир 7 класса

Командир 8 класса

Командир 9 класса

Командир 10 класса

1.Есть на свете одна деревенька,

Не большая она, не богата.

По сравнению со вселенной,

Можно смело сказать – маловата.

Только буду я эту деревню,

В своей памяти свято хранить,

Потому что, счастливое детство

В ней пришлось с милой мамой прожить.

2.Привет тебе, мой край родной,

С твоими тёмными лесами,

С твоей великою рекой

И неоглядными полями!

Привет тебе, народ родимый,

Герой труда неутомимый,

Среди зимы и в летний зной,

Привет тебе, мой край родной!

3. Родина – это земля у порога,

Где ты впервые узнал своё имя.

Родина – это большая дорога,

Та, по которой пойдёшь ты с другими.

Родина – это глаза моей мамы,

Полные слёз или в искорках смеха.

Родина – это закат над полями,

Далей широких звонкое эхо.

4. Малая Родина или большая –

все это Родина, как ни зови.

Силу дает и надежду внушает,

боль утоляет и учит любви.

Малая родина или большая, —

все это Родина только одна.

В миг, когда рушится все и ветшает,

только и держит на свете она.

5.Я знаю, есть большие города,

Где оживленно жизнь ведёт круженье.

Но где бы ни был — отдаю всегда

Селу родному душу, предпочтенье.

Иду по деревне — мне навстречу улыбки,

Знакомые, добрые лица,

Сердца золотые — из золота слитки,

Которыми можно гордиться.

6. Я люблю свой край зелёный —

Сказку майскую полей,

У крыльца густые клёны,

теплый иней тополей.

Я люблю родное небо —

Над равниной синий зонт,

запах дыма, запах хлеба

И в лугах ромашек звон!

Спасибо, вам большое! А сейчас давайте послушаем, как вас оценит наша команда жюри.

В.1. Пожалуйста, покажите нам оценки за 5 испытание!

Командиру 5 класса

Командиру 6 класса

Командиру 7 класса

Командиру 8 класса

Командиру 9 класса

Командиру 10 класса

Спасибо жюри! Аплодисменты нашим командирам!

В.1. О.В. Что там у нас дальше?

В.2. Я думаю, всем пора взбодриться и размяться. Приглашаю коллективы на следующее испытание «Креатив — бой» для проведения игры.

Коллектив 5 класса

Коллектив 6 класса

Коллектив 7 класса

Коллектив 8 класса

Коллектив 9 класса

Коллектив 10 класса

Спасибо большое, было очень весело!

В.2 Прошу членов жюри огласите нам оценки за испытание «Креатив – бой»!

Коллективу 5 класса

Коллективу 6 класса

Коллективу 7 класса

Коллективу 8 класса

Коллективу 9 класса

Коллективу 10 класса

Все, большие молодцы!

В.1. А сейчас представляем вам заключительный и самый зрелищный этап конкурса Видеобатл «В гостях у класса», в котором участники представят свои интересы, свои способности, свои достижения, в общем, жизнь своего класса в форме ПРЕЗЕНТАЦИИ или ВИДЕО ролика, можно с комментариями. Начинаем по порядку!

Коллектив 5 класса

Коллектив 6 класса

Коллектив 7 класса

Коллектив 8 класса

Коллектив 9 класса

Коллектив 10 класса

В.1. Ребята, коллектив – это команда. И сегодня вы нам это продемонстрировали. Мы рады, что вы всё успеваете — и учиться по своим способностям , и участвовать в различных конкурсах и соревнованиях, и занимать призовые места, радовать нас своими выступлениями на школьной сцене. Нам бы очень хотелось, чтобы вы как можно чаще находили, организовывали и занимались интересными делами и в классе и в школе!

А сейчас оценки за испытание «Видеобатл «В гостях у класса»

Коллективу 5 класса

Коллективу 6 класса

Коллективу 7 класса

Коллективу 8 класса

Коллективу 9 класса

Коллективу 10 класса. Спасибо вам!

В.2. А теперь пришло время подводить итоги.

В.1. Да, а пока команда жюри подводит итоги, мы приглашаем выйти ваших командиров.

Мы не знаем, какими будут результаты, но за вашу отзывчивость, за подготовку к конкурсу и участие в нём все классные коллективы награждаются ГРАМОТАМИ!

Награждение коллективов по номинациям

«Умники и умницы» — 11класс

«Креативные и творческие личности» — 9 класс

«Дух упорства и вдохновения» — 7 класс

«Через тернии – к звёздам» — 6 класс

«Неравнодушные сердца» — 8 класс

«С верой в успех» — 5 класс

«Ступени мастерства» — 10 класс

В.2. Внимание, наступает долгожданный момент — оглашение результатов конкурса «Самый классный класс – 2016!». Мы с удовольствием предоставляем слово председателю жюри – Е.А. Штейнмарку.

Награждение ПОБЕДИТЕЛЕЙ конкурса

ФАНФАРЫ!

В. 1: Вот и закончился наш конкурс «Самый классный класс – 2016!»

В. 2: Он доказал, что у нас учатся способные и талантливые ребята, а что это значит?

В. 1: Это значит, что их обучают умные и талантливые учителя!

В. 2. Согласна, и нам остаётся только поблагодарить всех вас за инициативность и активность в нашей школьной жизни.

В.1. Поздравляем Победителей конкурса и приглашаем всех участников на фотосессию! СПАСИБО ВСЕМ!

Составитель: С.М. Быструшкина, заместитель директора

Сценарий «Самый классный классный!»

Наталья Кузнецова
Сценарий «Самый классный классный!»

Сценарий выступления

«Самый классный классный»

На экране видео заставка «Пусть говорят». Выходит ведущий.

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, в эфире Наро-Фоминск, ток-шоу «Пусть говорят». В этой студии мы обсуждаем невыдуманные истории, о которых не возможно молчать.

— Тема нашей передачи: СЕМЬЯ И ШКОЛА – ЭТО БЕРЕГ И МОРЕ. На берегу ребёнок делает свои первые шаги, получает первые уроки жизни, а потом перед ним открывается необозримое море знаний, и курс в этом море прокладывает школа. Это не значит, что он должен совсем оторваться от берега…

— Сегодня в нашу студию мы пригласили главного редактора журнала «Супер классный», в первом номере которого и освещается данная тема. Встречайте Кузнецову Наталью Васильевну. (звучит музыка «Мой учитель»)

УЧИТЕЛЬ: Педагоги многих школ ищут решения проблем, понимая и осознавая, что взаимоотношения учителей, родителей и учеников – это замкнутый треугольник. И если стороны треугольника совпадают, то это прочнейшая фигура.

Сколько написано в мире статей,

Сколько прочитано лекций умных

О том, как воспитать нам детей,

Пытливых и добрых, смешных и умных.

Советы несутся со всех сторон…

Ответ знаю я, ответ знает он –

Я – учитель начальных классов.

Он – родитель детишек прекрасных.

И, если б знания наши сложить,

Багаж увеличился сразу б вдвое.

С таким багажом любой ученик

Всё, что нужно, в школе освоит!

Помогают мне в работе школьные заповеди:

Ребёнок – главная цель взаимодействия (вся деятельность в интересах ребёнка);

Думая о детях, я никогда не забываю о родителях. Ведь родители мои самые надёжные помощники.

Умейте слышать и слушать (принцип уважения и доверия);

Особое место в воспитании у меня занимает патриотическая деятельность. Мы с ребятами готовим концертные номера, поздравительные открытки для ветеранов, а родители помогают нам в создании буклеты о семье и своих предках.

Помни! Дети больше похожи на своё время, чем на родителей (принцип соответствия времени);

Да, время не стоит на месте и чтобы шагать в ногу со временем, я каждое родительское собрание начинаю с видео новостей.

Учи не только знать, но и применять (практическая направленность деятельности);

Мои воспитанники за три года совместного обучения неоднократно становились победителями научно-практических конференций школы и района.

Сохранять спокойствие, гнев никогда не был аргументом (принцип сдерживания);

Старый школьный афоризм гласит: «Самое сложное в работе с детьми – это работа с их родителями». Семья – является центром партнёрства обучения, воспитания.

Не забывай о чувстве юмора (принцип позитивности);

Дети и родители с большим энтузиазмом спешат в класс на наши общие

дела. Мы по-прежнему остаёмся одними из лидеров в школе по успеваемости, активности, отзывчивости, сплочённости и взаимопомощи.

Что посеешь, то и пожнёшь (принцип бумеранга).

Ребёнка можно сравнить с зеркалом. Он отражает любовь, но не начинает любить первым. Я люблю восторженные глаза детей, когда мы вместе узнаём что-то новое. Тепло детских сердец заряжает меня энергией и вдохновляет в работе с учениками и родителями.

ВЕДУЩИЙ: Ваш образ жизни наполнен добрыми делами

Быть равнодушным не сможете! Знаете вы сами!

— А сейчас приглашаем самых маленьких, но главных участников программы. Ваших воспитанников.

Выходят дети.

Звучит песня «Я, ты, он, она – дружная семья»

Я, ТЫ, ОН, ОНА!

ВМЕСТЕ — ЦЕЛАЯ СТРАНА!

ВМЕСТЕ – ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ!

В СЛОВЕ «МЫ» — СТО ТЫСЯЧ «Я»!

САМЫЙ ДРУЖНЫЙ В МИРЕ КЛАСС,

МЫ РАССКАЖЕМ ВАМ СЕЙЧАС

КАК МЫ ВЕСЕЛО ЖИВЁМ –

С НАШЕЙ КЛАССНОЙ МИР ПОЗНАЁМ!

ДЕТИ:

Весеннее солнце

Всех нас согревает,

Но в школе тепло

Не от солнца бывает.

А вот от нее —

Доброй, умной, спокойной —

Учительницы,

Слов высоких достойной.

Хочу я сказать

Всем ребятам своим:

«Как нам повезло —

Не двоим, не троим,

А всем, кто с ней рядом,

Кто общается с ней:

Нам легче учиться

И жить веселей!»

УЧИТЕЛЬ:

В одном селении жил мудрец. (выходит мудрец и дарит детям игрушки) Он любил детей и часто дарил им что-нибудь, но всегда это были очень хрупкие предметы. Дети старались обращаться с ними осторожно, но их новые игрушки часто ломались, и они очень горевали. Мудрец снова дарил им игрушки, но еще более хрупкие.

Однажды родители не выдержали и пришли к нему: (выходят родители)

— Ты мудрый и добрый человек, зачем же ты даришь нашим детям хрупкие игрушки? Они горько плачут, когда игрушки ломаются.

— Пройдет совсем немного лет, — улыбнулся мудрец, — и кто-то подарит им свое сердце. Может быть, с моей помощью они научатся обращаться с этим бесценным даром бережнее.

ВЕДУЩИЙ: А ваши сердца?

ДЕТИ: А наши сердца в надёжных руках!

Дети вручают свои сердца учителю.

Звучит песня «Мы вместе»

Над нами солнце светит,

Не жизнь, а благодать

Учителя на свете нам лучше не сыскать –

Родители все вместе нам не дадут соврать –

Все дети на планете хотят к нему попасть!

И мы говорим сегодня – мы любим тебя, учитель!

А если вы сомневаетесь – пожалуйста, на нас вы посмотрите!

ВЕДУЩИЙ: Спасибо, ребята. Партнёрство должно основываться на силе семьи и способствовать её укреплению. Какое участие принимают ваши родители в школьной жизни? (звучит песня родительский дом – начало начал) Встречайте родителей.

РОДИТЕЛИ:

Нет, беды не сами собой являются,

Хотите вы этого, не хотите ли,

И дети с пороками не рождаются,

А плюсов и минусов набираются

Всё чаще от мудрых своих родителей.

Как быть? Да внушать можно то и сё,

А средство, по-моему, всем по росту,

Тут всё очень сложно и очень просто:

Будьте хорошими. Вот и всё!

А что ребенок – для него школа и учитель – это что-то новое, которое открывает большой и интересный МИР! Любопытство, которое делает красивые открытия! И наши дети правы!

А нам повезло, благодаря открытости, доброжелательности и заинтересованности нашего классного руководителя Натальи Васильевны школа стала для нас родителей местом, куда мы часто приходим за советом и помощью, пообщаться «по душам», узнать новости, и просто весело и с пользой провести время в кругу друзей. Присоединяйтесь! Наталья Васильевна уверена, каждый ребёнок – целый мир, а она его первооткрыватель.

В единстве сможем мы, нам не дано иначе,

Сплотились в коллектив прекрасный:

Ученики, родители, руководитель классный

И общество, в котором мы живём,

К решению всех задач мы обязательно придём!

Звучит песня «Мир, который нужен мне»

ВЕДУЩИЙ: Это была программа «Пусть говорят» — «Семья и школа – это действительно берег и море!» Берегите себя и своих близких! До новых встреч!

Сценарий «Самый классный класс «

Внеклассное мероприятие на тему: «Визитная карточка класса»

  • Бахтина Светлана Анатольевна учитель математики

Оборудование:

  • Плакат, на котором нарисовано большое солнце с количеством лучей, соответствующим количеству учащихся в классе. На каждом луче рукой ребенка крупным шрифтом написано его имя. В центре солнца — номер класса , имя и отчество учителя.

  • Эмблемы в виде солнышка с удлиненным книзу лучиком. На луче тоже написано имя ребенка его рукой. 3. Мелодия песни “Солнечный круг”.

Все дети выстраиваются на сцене и хором говорят следующие слова:

Мы представим вам сейчас
Наш веселый дружный класс!

Затем учащиеся расходятся и встают полукругом так, чтобы с одной стороны были девочки, а с другой — мальчики. Ученики, стоящие в центре разворачивают плакат. Сначала мальчики представляют девочек:

1 ученик:

Это наши девочки –
Умницы, красавицы!

(Показывает рукой на девочек)

Петь, учиться, веселиться
Им, конечно, нравится!

2 ученик:

Они умеют вышивать,
И готовить, и стирать.

3 ученик:

Могут песню вам исполнить,
Или сказку рассказать.

4 ученик:

Наши мальчики смущаются,
Но откроют вам секрет:

(Все мальчики хором)

Наших девочек прекраснее
Во всей школе просто нет!

Затем девочки представляют мальчиков:

1 ученица:

Просим вас, обратите внимание:
Мальчики наши здесь, пред вами!

(Показывает рукой на мальчиков)

2 ученица:

Они у нас веселые,
Смешные, добродушные,
Хорошие и смелые,
Дружные, послушные!

3 ученица:

Среди них есть разные таланты:
Шахматисты, певцы, музыканты.

4 ученица:

Бегуны, прыгуны, футболисты,
Есть пловцы и, конечно, артисты!

Далее все дети представляют учителя. Сначала хором говорят свои слова мальчики:

Непременно всегда вместе с нами
И в грустный и в радостный час

Затем хором свои слова говорят девочки:

Наш классный и добрый учитель
Заботится только о нас!

Все учащиеся показывают на учителя, После чего выстраиваются на сцене так, как стояли в начале, плакат убирают и говорят следующие слова:

1 ученик:

Ну а вместе мы просто дети,
Как все дети на нашей планете.

2 ученик:

Мы хотим, чтобы все дружили,
Чтобы мирно все люди жили!

3 ученик:

Чтобы солнышко нас согревало,
И на всех чтоб тепла хватало!

Далее дети говорят по одной строке из стихотворения Е. Когановой:

Мы хотим, чтоб птицы пели,
Чтоб вокруг леса шумели,
Чтобы были голубыми небеса,
Чтобы речка серебрилась,
Чтобы бабочка резвилась,
И была на ягодах роса!
Мы хотим, чтоб солнце грело,
И березка зеленела,
И под елкой жил смешной колючий еж,
Чтобы белочка скакала,
Чтобы радуга сверкала,
Чтобы летом лил веселый дождь.

Звучит мелодия песни “Солнечный круг” , и дети исполняют песню о дружбе:

1 куплет:

Солнечный круг,
Небо вокруг,
Детство, веселье и радость.
Вам мы споем
Как мы живем,
За руки дружно идем!

Припев:

Пусть всегда будем вместе!
Пусть всегда неразлучны!
Встанем рядом друг с другом
Мы в большой хоровод!

Во время первого проигрыша дети хлопают в ладоши, покачиваясь при этом в стороны.

2 куплет:

И если дождь,
Если гроза,
Не побоимся ненастья!
“Дружба спасет,
Только вперед!” —
Каждый из нас пропоет.

Припев: тот же.

Во время второго проигрыша ребята берутся за руки, поднимают их вверх и покачиваются под музыку.

3 куплет:

Каждый из нас
Ценит свой класс
И повторять не устанет:
“Дружба – навек!
Счастье – навек!
Так повелел человек!”

Припев: тот же.

Во время третьего проигрыша ребята снова берутся за руки и образуют два круга: внутренний круг – дети, стоящие в первой шеренге, внешний круг – дети, стоящие во второй шеренге. Затем ученики расходятся вправо и влево и при этом машут зрителям руками над головой.

В течение всего выступления можно показывать слайды с изображением учащихся и их учебной и внеклассной деятельности.

Сценарий конкурса «Самый классный класс»

1 – ая сцена

Выходят 1). Ксения, София, учитель; Клёпов, Катков, Кутузов, Сургутов.

2). За ними – все ученики, которые встают на ступеньки по обе стороны сцены.

Учитель: Девочки! Нам сейчас выступать, а о чём мы будем говорить?

София: Не волнуйтесь, Н.Н., мы всё придумали.

Ксения: А для начала мы споём про нас.

Алина, Света

Звучит песня на мотив «Каскадёры». Мальчики инсценируют игру на гитарах.

  1. Где сложенье, где разность,

Мы легко можем дать вам ответ.

На пятёрки учиться –

Это главный наш завет!

И весь мир, как с ладони, сможем мы изучить.

Только школа способна это всё подарить!

Припев: Фантазёры, фантазёры!

Пусть живёт у нас романтика в сердцах.

Фантазёры, фантазёры!

И учёба в наших светлых головах.

Это наша судьба – жить не можем иначе.

Алина: А сейчас мы будем варить «кашу»!

Учитель: Кашу???

Алина: Да, кашу! Под названием «Школьная семейная жизнь».

Ксения: Хотите узнать рецепт?

Учитель: Хочу!

Тимофей: Мы не просто малышата,

Мы сегодня поварята.

(«Бросают» в кастрюлю «ингредиенты» «волшебной» каши.)

Света

Варим кашу мы из смеха,

Из веселья и потехи.

Даша

А вот и ложка,

Навыков, ума немножко.

Климова

Чтенье книг, поход в кино,

Экскурсии, театры заодно.

Поколдуем, разотрем,

Сварим — угощать начнем!

Смирнов Анатолий

Мы поделим все по-братски,

Уж сварили, как смогли,

Чтобы призналась Н.Н.

В безграничной к нам любви.

(Подносят кастрюлю учителю.)

Учитель.

Где такую кашу, дети,

Научились вы варить?

Ученики (хором).

В нашей школе, № 4

Всех ей можем накормить!

А шеф-повар — вы, учитель,

Классный наш руководитель!

Учитель.

Какие хорошие выросли дети,

У них удивительно ясные лица!

2 – ая сцена

Света: Ну что ж, давайте рассказывать о себе!

София: То есть о том, из чего «сварили кашу».

1 – Гриша, 2 – Кирилл Катков:

  1. Мы от скуки на все руки

Занимаемся в кружках.

  1. Лепим, шьём и вышиваем,

  1. Клеим, режем, мастерим,

  2. В конкурсах мы выступаем,

В космос скоро полетим.

  1. Ксения

Чтобы в классе был порядок,

Дисциплина — высший класс,

Софья пишет распорядок

Всех дежурных на постах.

  1. София Камозина

Ксюша пляшет, не робеет.

И поёт, как соловей.

И оценочек отличных

Больше, чем у всех детей.

  1. Кандрашин Дима

Тимоша учится отлично,

В спорте есть большой успех,

Он поет вполне прилично

И танцует лучше всех.

  1. Андрей

Хоть оценки и не очень,

Но наш Дмитрий знаменит.

Потому что, между прочим,

Лучший в классе футболист. (Показывает медали).

  1. Янгибаева Алина

Наш Евгений озорной

И весёлый парень.

Но уж если «неуд» схватит,

Слезы проливает.

  1. Женя Фадеева

Вот художница растёт

И, возможно, её ждёт — успех

Рисует Лена лучше всех!

  1. Эмилия

То из класса, словно пробка,

Настя вылетает.

То, как божия коровка,

В облаках витает.

  1. Настя

Питаться кашей и водой,

Чтоб непременно быть худой.

В бассейн ходить,

Свободно, как русалка плыть.

  1. Мелёшкин

Мякошин Матвей у нас справедливый,

Честный и трудолюбивый,

  1. Клёпов

Варвара любит танцевать-

Разве можно устоять!?

Музыка включается,

Хип — Хоп получается.

14.Диана

А меня зовут Диана.

Я и вовсе без изъяна.

15.Мякошин

Ходит Вова наш в бассейн,

Как дельфин там плавает.

  1. Смирнов Анатолий

А Светлана –

Весела. и хороша,

И в компании душа.

  1. Варвара

С учебой — ладим, с книжкой — дружим.

Ведь в нашем классе никто не тужит.

Учитель: да, хороша каша и наша!

Звучит песня «Школа, школа…»

1.Пришли сюда мы малышами,
Держа в руках цветов букет.
А папы, мамы волновались,
Давали мудрый нам совет.
Но время быстро пробежало,
Мы второклассники теперь,

И УУД преобретая,

Заходим смело в эту дверь.

Припев:
Школа, школа, двери распахни,
Школа, школа, уроки-перемены,
Школа, школа учитель у доски,
И твоей любовью мы согреты.

Учитель:

Вкусна каша! Но чего-то всё равно не хватает!?

Кого???

Дети: родителей!!!

3 –ая сцена

Входят родители, встают на ступеньки по обе стороны сцены.

Родители:

Олонцева О.В.

И снова «классный» делом перегружен,

И мы должны помочь ему —

Воспитывать детей серьёзно нужно,

Не только учителю одному.

Стукушина С.А.

Школу, класс, семью и дом

Не оставим на потом.

Мы везде должны успеть,

Сможем всё преодолеть.

Липатова Т.И.

Да! Наш класс — самый классный,

Скажем мы, не тая.

Все, все давно подружились.

Ты да я — теперь друзья.

Янгибаева И.Р.

С нами Вера, Надежда, Любовь!

Добрые семейные традиции.

Скажем громко: вновь и вновь

Мы можем классом гордиться!

Звучит песня «Классная компания, классная».

Группа детей танцует.

1.Класс необычный в школе у нас,
Классом гордится каждый из нас!
Любим смеяться, мечтать и творить,
Изобретать и шутить.
Линейка, тетрадки, карандаши
Помогут построить кораблик мечты
И море познаний открыть поскорей
С командой верных друзей.

Припев:
Классная компания, классная!
Озорной весёлый народ!
Где-то по соседству рядом с вами
Класс необычный живёт!
Классная компания, классная!
Дружная большая семья!
Вместе мы откроем
В океане знаний острова.

2.Класс необычный в школе у нас.
Знает об этом каждый из вас.
Первыми к цели отважно придём
И с пути не свернём.
Учитель-наставник, наш капитан,
Нам помогает постичь океан
Истинных правил, важных наук.
Он – наш лучший друг.

Уход со сцены под песню по ступенькам «каскадом».

Выступление на конкурсе «Самый классный классный» с темой «Школа и семья – педагогический союз»

Ребенок – зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца. Прежде всего, он чей-то сын или чья-то дочь.

Нравственное поведение ребенка – это слепок с характера родителей, он развивается в ответ на их поведение. Нравственность должна стоять впереди и вести за собой интеллект.

Поэтому связь с семьей, установление партнерских отношений с родителями учеников — это важное звено в моей работе классного руководителя.

Как результат: все четыре года обучения ребенка в начальной школе мы проживаем одной дружной семьей: «школа = дети + родители + классный руководитель «.

Концепция моей работы: «Школа и семья – педагогический союз»

Семья и школа – это берег и море,
на берегу ребенок делает свои первые шаги,
получает первые уроки жизни,
а потом перед ним открывается необозримое
море знаний, и курс в этом море прокладывает школа.

Родители — активные участники образовательного процесса, они всегда находятся рядом и бывают в курсе всех событий школьной жизни своего ребенка.

Определила цель задачи моей работы.

Обозначила основные направления совместной работы с родителями

моей работы должна стать свободная, творчески развитая личность

Работа с родителями всегда считалась одной из самых трудных в педагогической деятельности классного руководителя. Учитель берет новый класс. Сделать родителей помощниками, инициаторами, активными участниками всех дел, дать им почувствовать, что они члены нашей школьной семьи, очень важно на этом этапе.

Кем должен стать родитель? Заказчиком? Помощником? Участником? Контролером? Я пользуюсь различными формами привлечения родителей к организации учебной и внеучебной деятельности.

С психологом школы в 3 и 4ом классе пыли проведены диагностики выявления уровня школьной мотивации. С результатов показал, что этот уровень заметно вырос.

А анализ результатов уровня воспитанности личности обучающихся за период обучения показал, что большинство обучающихся имеют «хороший» (53 %) и «высокий» (34 %) уровни, что свидетельствует об эффективной работе в вопросах воспитания личности обучающихся. Но также есть процент обучающихся имеющих «средний» (13%) уровень, что нацеливает на повышение уровня воспитательной работы

Совместно с родителями организовываем разнообразные праздники, экскурсии, поездки…, на которых родители не просто гости и зрители, а соучастники воспитательного процесса. Они участвуют в конкурсах, в подготовке выставок…

С родителями работаем над пополнением портфолио учеников,

создали личный сайт учителя и класса,

совместно готовимся к научно-практическим конференциям.

Чем больше времени дети проводят с родителями, тем больше они понимают и ценят друг друга, тем сплочённее становится классный коллектив. Такая совместная работа дает свои положительные результаты: стали традиционными проведения семейных праздников и мероприятий.

Также ребята моего класса с увлечением занимаются в музыкальных и в спортивных кружках, в различных танцевальных студиях, в творческого мастерских школы и города. Данная совместная работа и 100%-ый охват детей в системе дополнительного образования способствуют развитию всесторонне-творческой личности.

Ученическое самоуправление в моем классе действует по принципу самоорганизации детьми своей деятельности на основе собственных интересов и потребностей, в которой каждый ребенок может определить свое место и реализовать свои способности и возможности.

У каждого ученика есть поручение, он уже умеет самостоятельно определять свои возможности, он знает к кому можно обратиться за помощью, он может определить свой личный вклад в общее дело и адекватно оценивать свои ошибки.

В результате реализации воспитательной концепции мой выпускник должен быть: социально-адаптированным, владеющим основами умения стремиться к самореализации, к саморазвитию и самоорганизации, должен быть доброжелательным. И этого требуют от нас федеральные государственные стандарты.

Непрерывная работа в тесном контакте с семьями моих учеников приносит свои результаты. Об этом говорят родители.

Работа классного руководителя непроста: все педагоги знают, что классный руководитель ответственный “за всё” и в идеале должен уметь выполнять множество дел одновременно. Поэтому постоянно повышаю свой профессиональный уровень, посещая курсы, уделяя большое внимание самообразованию.

Для современного учителя важно никогда не останавливаться на достигнутом, а обязательно идти вперед… От учителя, от его личности, мастерства, таланта зависит, кем станут его ученики завтра, какие приоритеты для него будут главными, от этого зависит наше будущее…

Спасибо за внимание!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *