Тактильные доски большие

Доска тактильных ощущений

Дидактическая развивающая игра «Волшебная доска» Материалы для изготовления пособия: Щит ДСП, оконные петли, запор-щеколда, запор-крючок, запор-форточный, колёсики разного размера и цвета,.

Дидактическая игрушка для развития мелкой моторики, сенсорики, координации и тактильных ощущений «Крокодил» Мною была изготовлена дидактическая игрушка «крокодил» для детей своими руками. Дидактическая игрушка «крокодил»– это комплексная развивающая.

Дидактическое пособие «Бизиборд» — развивающая доска Спешу поделиться с Вами своим новым приобретением! Хорошо поработав с родителями своей группы, мне сделали новое дидактическое пособие,.

Дидактическое пособие для развития тактильных ощущений Добрый вечер уважаемые коллеги!Хочу представит вашему вниманию дидактическое пособие на тактильность. С первых шагов ребенок познает мир.

Мастер-класс. Доска для рисования мелом своими руками Начинать рисовать мелками можно очень рано, как только ребенок научится держать мелок в руке. Известно, как дети младшего возраста любят.

Интерактивная доска в работе с дошкольниками Информатизация сферы образования приобретает фундаментальное значение в условиях динамично меняющегося мира, постоянного совершенствования.

Магнитная доска своими руками Изготавливаем магнитную доску в детский сад своими руками. Очень удобная и необходимая для размещения различной информации для родителей.

Развивающая доска Монтессори. Бизиборд Доска которую я представляю сделана своими руками. Так как в помещении детских учреждений и квартирах не всегда хватает пространства для.

Развивающая доска-стенд для мелкой моторики Одно из самых любимых занятий мальчиков в нашей группе-заниматься с доской-стендом»Замочки».Ребята очень любят что-то покрутить,повертеть,и.

«Волшебные деревья» для развития тактильных ощущений Здравствуйте, уважаемые маамовцы! К новому учебному году мы с детьми полготовительной группы приготовили волшебные деревья — дидактическое.

Тактильная доска учебно-методическое пособие (младшая группа) на тему

Муниципальное бюджетное учреждение

«Управление дошкольного образования»

Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

Дидактическое пособие для развития тактильных ощущений «Деревенский дворик»

Подготовили:

Егорова Людмила Ивановна

Салимзянова Гульчечек Гафуровна

Воспитатели МБДОУ №22

г. Нижнекамск, 2018

Дидактическое пособие для развития тактильных ощущений «Деревенский дворик»

Тактильная доска для детей своими руками

Для развития ребенка тактильные ощущения имеют огромное значение. Пальчики ребенка важный орган, который несет ответственность за развитие его мыслительной деятельности, речи.

Игра с доской помогает тренировать координацию и навыки движения, а разнообразие текстур материалов, их различная плотность и отдельные мелкие детали прекрасно развивают тактильные ощущения и сенсорное восприятие, крупную и мелкую моторику рук ребенка. Детям очень нравится хватать разные предметы.

В ней даются материалы к занятиям и для повторения в группе и дома. Доска может использоваться в следующих видах деятельности: учебной и игровой.

Тактильную доску можно использовать в игровой деятельности детей раннего возраста предметно-игрового манипулирования.

Цель:

  1. Способствовать формированию познавательных интересов детей, расширению кругозора;
  2. Совершенствовать мелкую моторику и координацию движений рук у детей дошкольного возраста через различные виды деятельности;
  3. Развивать тактильные ощущения и восприятие, зрительную память, речевую активность;
  4. Формирование сенсорных способностей у детей;

Задачи:

  1. Совершенствовать мелкую моторику пальцев, кистей рук;
  2. Формировать у детей представления о сенсорных эталонах;
  3. Способствовать изучению различных цветов, геометрических форм;
  4. Развивать воображение, зрительное восприятие, тактильные ощущения.
  5. Развивать активный и пассивный словарь через упражнения.
  6. Работать над связной речью детей;
  7. Способствовать умственной и речевой активности;
  8. Воспитывать бережное отношение и любовь к природе.

Оборудование и материалы.

Для создания тактильной доски нам потребовалась основа – большой кусок фанеры размером 50*60см, обтянутый плотной тканью, на ней выполнена аппликация.

Чтобы ребенку было интересно, сделали сюжетную картину «Деревенский дворик». Яркое веселое солнышко сделано из мягкой желтой губки, облако из синтепона, домик из палочек от мороженого, птички и бабочка из деревянных пуговиц, яблони из разных по текстуре, но приятных на ощупь мочалок, яблоки из мелких и крупных бусин, стволы из кожи и велюра.

Под деревом растут цветы, изготовленные из коктейльных палочек. Для создания заборчиков, по которым гордо топает пушистый петушок из разноцветных перьев, нам понадобились цветные фломастеры и счетные палочки. На дорогу нашили разные по размеру и цвету пуговицы, по ней бежит щенок, сделанный из черного искусственного меха, на шее у нее висит металлическая цепь. Он бежит за пушистым черным котом из натурального меха.

По траве гуляет курица (связанная крючком из бежевых ниток), кормит своих желтых пушистых цыплят (из шерстяных помпонов). Барашек из желтого меха спокойно ест сено (из соломы). По дороге едет (из черной кожи) машина (вырезанная из флакона от шампуня). Вот такую красивую душевную картину подсказала нам собственная фантазия.

Развивающее панно привлекает внимание детей своей яркостью, мобильностью, простотой в использовании, развитием воображения.

Варианты дидактических игр и упражнений с тактильной доской.

«Красивая картинка»

Задачи: способствовать развитию речи, умение детей отвечать на вопросы, находить и называть изображенные предметы.

Игровая задача:

Покажи и назови животных.

— Покажи домик.

— Скажи, что это? (Солнце, облако).

— А вот это что? (Курица, петушок, кошка, барашек).

«Назови, какой на ощупь»

Задачи: знакомить с прилагательными: мягкий, гладкий, твердый, пушистый, шершавый; развивать тактильные ощущения, восприятие.

Игровая задача:

Потрогай и назови.

— Какой цыпленок? (Пушистый).

— Забор какой? (Ребристый).

— Потрогай кошку, какая она? (Мягкая, пушистая).

«Что делает?»

Задачи: активизировать в речи употребление глаголов.

Игровая задача:

— Что делает машина? (Машина едет).

— Бабочка? (летает).

— Что делает яблоня? (стоит, растет).

«Где?»

Задачи: способствовать развитию ориентировки в пространстве.

Игровая задача:

— Где солнышко? Солнышко на небе).

— Где гуляет петушок? (На заборе).

— Где бежит собака? (По дороге).

«Из чего?»

Задачи: знакомить с различными материалами: губка, дерево, кожа, мех, синтепон, пластик.

Игровая задача:

— Солнышко сделано из губки.

— Домик из деревянных палочек.

— Петушок из перьев.

— Барашек из меха.

— Машина из пластика.

«Какого цвета?»

Задачи: знакомить с цветом.

Игровая задача:

— Солнышко желтое.

— Яблочки красные.

— Черный кот.

— Травка зеленая.

«Что такой формы»

Задачи: знакомить с основными формами: круг, квадрат, треугольник.

Игровая задача:

— Что здесь круглое? (солнышко, бусинки, пуговки, колеса).

— Что квадратное? (домик, крона дерева).

— Что треугольное? (крыша домика).

«Один – много»

Задачи: различать понятия «один» и «много».

Игровая задача:

— Сколько пуговиц? (много).

— Сколько фломастеров? (много).

— Сколько яблок? (много).

— Сколько собачек? (одна).

— Сколько машин? (одна).

Тактильные доски большие

Набор из 10 фибровых тактильных досок (25х25 см) с различными рельефными рисунками позволяет развивать у детей тактильное восприятие, мелкую моторику и зрительно-моторную координацию, умение концентрировать внимание, распознавать основные геометрические фигуры.

Предложите детям пощупать пальцами хорошо известные им рельефные фигуры на досках или походить по ним босыми ногами, а затем попытаться изобразить их на бумаге или на песке (его можно насыпать в коробку либо на поднос). Или пусть они попробуют сами сделать оттиск какой-нибудь фигуры. Для этого надо положить на выбранную доску лист бумаги и закрасить выступающий рельеф восковым или обычным цветным мелком.

Можно посадить детей в круг и дать каждому тактильную доску. Ребенок ощупывает доску кончиками пальцев и передает ее дальше своему соседу. Игра продолжается до тех пор, пока к нему в руки снова не попадет первая доска. При наличии двух наборов можно устроить соревнование: кто лучше запомнил рисунок на досках.

Символы на тактильных досках имеют особое психологическое значение. Круг и крест – пара первичных образов (архетипов) в детском рисунке. Обе эти фигуры содержат четыре прямых угла и олицетворяют материальную основу. Треугольник воспринимается по-разному в зависимости от того, расположен он вершиной вверх или вниз. Концентрические круги и квадраты дети могут распознавать от самого маленького до самого большого, и наоборот. Лучи звезды могут распознаваться детьми от центра к краям или от концов к центру, а также по пересекающимся линиям. Знак бесконечности (горизонтальная восьмерка) используется в кинезиологии.

Тактильные доски большие в наличии на складе. Доставка во все регионы России и страны СНГ. Возможен самовывоз со склада в Москве

**Гарантии на обмен и возврат товара

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *